Офис-менеджер

Sharifa Com
Зарплата от 6000000 до 7000000 UZS
от 6000000 до 7000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Юнусабадский район, массив Киёт, 46А
Описание вакансии

Какие профессиональные навыки нам важны:

  • Знание ПК: уверенный пользователь;
  • Знание языков: Русский (в совершенстве); Английский (приветствуется); Узбекский (в совершенстве);
  • Минимальный опыт работы: от 1 года;
  • Правила деловой переписки и делового этикета;
  • Личностные качества: внимательность, аккуратность, усидчивость, ответственность, честность, трудолюбие.

Чем предстоит заниматься:

- Приём и обработка телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются;

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;

- Получение и отправка экспресс почты (DHL, TNT, UPS);

- Подготовка по поручению директора писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

- Обеспечение офиса мелкими расходниками (канцелярия, чай, кофе, бытовая химия, визитки):

- Контроль чистоты и порядка на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях;

- Организация встреч посетителей и гостей Компании, подготовка переговорной комнаты для важных встреч;

- Ведение календаря отсутствий;

- Осуществление переводов документов с помощью Центров переводов;

- Оперативная помощь менеджеру по персоналу и менеджеру по маркетингу;

- Оформление отчетов и счет фактур для бухгалтерии (один раз в месяц).

Если мы подходим друг другу – Вас ждёт следующее:

  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Работа в компании с адекватным отношением к сотрудникам и надёжным финансированием, дружный коллектив;
  • Возможность повысить уровень профессионального и личностного развития;
  • Оформление согласно Трудовому Кодексу РУз;
  • График работы 5/2;
  • Офис в центре города.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку