HR assistant / Офис-менеджер

Sbam Trade
Зарплата от 6000000 UZS
от 6000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Кушкуприк, 24
Описание вакансии

В международную компанию требуется HR-ассистент с дополнительными обязанностями офис-менеджера.

Что мы предлагаем:

• Стабильность: трудоустройство в компанию с четко выстроенными процессами и доверительной репутацией на рынке.
• Возможности для роста: обучение развитие в HR.
• Комфортные условия труда: современный офис, дружный коллектив и поддержка опытных специалистов.
• Бонусы и льготы: корпоративные мероприятия, доступ к обучающим программам, компенсация мобильной связи и вечернего проезда.

Какие задачи вас ждут:

1. HR-функционал:
• Поддержка рекрутинговых процессов: проведение телефонного интервью.
• Ведение баз данных сотрудников, помощь в оформлении документов.
• Участие в проектах по развитию корпоративной культуры.
2. Офис-менеджмент:
• Контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Помощь в организации мероприятий и встреч.
• Ведение документооборота.

Что важно для нас:

• Обязательное знание грамотного русского языка (устного и письменного).
• Знание узбекского языка будет преимуществом.
• Опыт работы на аналогичной должности или сильное желание развиваться в HR.
• Умение быстро ориентироваться в задачах и находить решения.
• Организованность, внимание к деталям, способность работать в многозадачном режиме.
• Уверенное владение ПК и офисными программами.
• Приветствуется знание английского языка на уровне B1 и выше.

Кто вы:

Вы энергичный человек, который хочет быть «правой рукой» в HR-процессах и создавать уют и комфорт в офисе. Вам нравится помогать людям, вы внимательны к деталям и можете удерживать несколько задач одновременно.

Мы ждем именно вас! Присоединяйтесь к компании, где ценят людей и дают возможность раскрыть свой потенциал.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку