Офис-менеджер со знанием английского языка
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Нукусская улица, 71 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение документооборота.
- Жизнеобеспечение офиса, решение административных и хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, воды, чай/кофе и пр.)
- Выполнение поручений руководителя.
- Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
- Ведение деловой переписки.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Бронирование и заказ авиа и ж\д билетов, резервирование отелей для сотрудников компании.
- Встреча посетителей офиса.
- Подготовка и обеспечение надлежащим обслуживанием внутренних встреч
- Осуществление контроля и подготовка переговорных помещений.
- Координация работы служб такси для работников Компании.
- Ведение и сдача отчетности по расходам с корпоративной карты.
- Средне-специальное образование, Высшее образование станет преимуществом;
- Опыт на аналогичной позиции от 1 года;
- Знание основ делопроизводства, деловой этики;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office);
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость и организованность;
- Знание английского, русского и узбекского языков.
- Конкурентная стабильно выплачиваемая заработная плата;
- Корпоративная сотовая связь;
- Оплата абонемента в спортзал согласно политике Компании;
- Льготы на прохождение оздоровительного лечения в медицинских учреждениях РУз согласно политике Компании;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 ч. Выходные дни: суббота и воскресенье.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться