Руководитель центра банковского обслуживания (Бекабад)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Бекабад |
Описание вакансии
Обязанности:
-
Организация и контроль ежедневной работы центра банковского обслуживания;
-
Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;
- Руководство и развитие команды сотрудников;
- Решение вопросов и жалоб клиентов;
- Продвижение банковских продуктов и услуг;
- Контроль соблюдения внутренних процедур и стандартов качества;
- Подготовка отчетности и предоставление ее руководству.
- Высшее образование (финансы, банковское дело, управление или смежные области);
- Опыт работы в банковской сфере не менее 3 лет, в руководящей должности — от 1 года;
- Знание банковских продуктов и стандартов клиентского обслуживания;
- Лидерские качества, умение решать конфликты, стрессоустойчивость;
- Владение программами MS Office и банковскими информационными системами.
- Стабильную работу в профессиональной команде;
- Возможности для карьерного и профессионального роста;
- Современные условия труда и своевременную оплату.
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться