Специалист технической поддержки ПО

FlexSoft
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Боткина, 1
Описание вакансии
Обязанности:
  • Приём и обработка обращений пользователей по вопросам работы кредитного конвейера и сопутствующих web-приложений.
  • Анализ и классификация инцидентов, регистрация и сопровождение.
  • Консультация пользователей по работе с программным обеспечением.
  • Проведение первичной диагностики и устранение инцидентов.
  • Эскалация обращений в профильные подразделения при необходимости.
  • Взаимодействие с командой разработки и тестирования для выявления и устранения ошибок в ПО.
Требования:
  • Знание основ web-технологий (HTTP, REST, браузерная консоль, cookies, сессии и пр.).
  • Навыки анализа логов, работы с SQL (на уровне SELECT-запросов).
  • Знание принципов работы кредитных продуктов и бизнес-процессов кредитного конвейера (преимущество).
  • Понимание клиент-серверной архитектуры.
  • Умение ясно и грамотно излагать мысли в устной и письменной форме.
  • Ответственность, внимательность, умение работать с большим количеством информации.
  • Базовые знания ОС Windows, браузеров, офисного ПО.
  • Будет плюсом:
  • Опыт работы с кредитными системами банков или МФО.
  • Знание BPN.
  • Навыки работы с Postman или аналогичными инструментами.
  • Опыт чтения технической документации и спецификаций API.
Условия:
  • Оформление по ТК РУз.
  • Работа в стабильной компании.
  • Возможность профессионального роста и обучения.
  • Зерновой кофе.
  • Дружный коллектив.
  • PlayStation.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку