Начальник отдела по развитию клиентского сервиса ММСБ

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Эски-Сарикул
Описание вакансии

Обязанности

-Разработка и внедрение стратегии клиентского сервиса -регулярный сбор и анализ клиентского опыта, проведение NPS/удовлетворенности, сбор Voice of Customer

-Управление системой сбора обратной связи и претензионной работы

- Анализ обращений, причин оттока, рекламаций.

- Внедрение цифровых решений для автоматизации управления клиентским сервисом -системные улучшение клиентского опыта во всех точках касания с бизнес клиентом

- Адаптация стандартов обслуживания, контроля -Управление командой клиентского сервиса в сегменте B2B

Требования

• Высшее образование (финансы/управление/MBA). • Опыт от 5 лет в B2B-обслуживании, CX/сервисе, стратегии.

• Знание NPS, CX метрик, CRM, BPM/СJM.

• Опыт в оценке и развитии команд

• Опыт от 5 лет в банковском обслуживании B2B-клиентов, из них не менее 2–3 лет на руководящей позиции.

• Опыт в запуске клиентских сервисных моделей, цифровых каналов обслуживания или службах качества.

• Опыт работы в Agile-среде, с использованием OKR, Lean, Six Sigma приветствуется.

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку