Менеджер по оценке удовлетворенности клиентов

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Фурката, 6
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение CRM-системы, актуализация и анализ данных клиентов;
  • Мониторинг процесса обслуживания клиентов и выявление проблем;
  • Разрабатывание и внедрение программы, направленные на повышение лояльности клиентов;
  • Собирание отзывы клиентов с помощью онлайн- и офлайн-опросов;
  • Представление жалоб и предложений клиентов руководству;
  • Работа с лидерами мнений (ОЛМ), превращение их в послов бренда;
  • Сотрудничество с другими отделами для сбора отзывов, анализа и разработки решений;
  • Разрабатывание стратегии по увеличению повторных покупок и лояльности клиентов;
  • Участие в маркетинговых кампаниях и предлагайте решения, соответствующие потребностям клиентов.
Требования:
  • Не менее 2 лет опыта работы в маркетинге или продажах;
  • Умение свободно общаться на узбекском и русском языках;
  • Умение работать с CRM-системами (Битрикс24, AmoCRM);
  • Написание текст без орфографических ошибок и четко выражайте мысли;
  • Опыт сбора и анализа отзывов клиентов;
  • Навыки анализа данных и генерации идей;
  • Разработка и мониторинг программ лояльности;
  • Опыт работы с Google Sheets/Excel и простыми инструментами BI;
  • Вежливое, учтивое и чуткое отношение к клиентам.
Условия:
  • Возможность получить ценный опыт и присоединится к масштабному проекту;
  • Карьерный рост;
  • Дружелюбный коллектив;
  • Комфортабельный офис в центре города;
  • Трудоустройство согласно ТК РУз;
  • График 6/1 с 9:00 до 18:00. Суббота до 12:00
  • Обед за счет компании;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Тренинги и командировки;
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку