Менеджер по оценке удовлетворенности клиентов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Фурката, 6 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение CRM-системы, актуализация и анализ данных клиентов;
- Мониторинг процесса обслуживания клиентов и выявление проблем;
- Разрабатывание и внедрение программы, направленные на повышение лояльности клиентов;
- Собирание отзывы клиентов с помощью онлайн- и офлайн-опросов;
- Представление жалоб и предложений клиентов руководству;
- Работа с лидерами мнений (ОЛМ), превращение их в послов бренда;
- Сотрудничество с другими отделами для сбора отзывов, анализа и разработки решений;
- Разрабатывание стратегии по увеличению повторных покупок и лояльности клиентов;
- Участие в маркетинговых кампаниях и предлагайте решения, соответствующие потребностям клиентов.
- Не менее 2 лет опыта работы в маркетинге или продажах;
- Умение свободно общаться на узбекском и русском языках;
- Умение работать с CRM-системами (Битрикс24, AmoCRM);
- Написание текст без орфографических ошибок и четко выражайте мысли;
- Опыт сбора и анализа отзывов клиентов;
- Навыки анализа данных и генерации идей;
- Разработка и мониторинг программ лояльности;
- Опыт работы с Google Sheets/Excel и простыми инструментами BI;
- Вежливое, учтивое и чуткое отношение к клиентам.
- Возможность получить ценный опыт и присоединится к масштабному проекту;
- Карьерный рост;
- Дружелюбный коллектив;
- Комфортабельный офис в центре города;
- Трудоустройство согласно ТК РУз;
- График 6/1 с 9:00 до 18:00. Суббота до 12:00
- Обед за счет компании;
- Корпоративная сотовая связь;
- Тренинги и командировки;
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 6 дней назад
Пожаловаться