Специалист по продажам (B2B)

Евразия Консалтинг
Зарплата от 7000000 до 10000000 UZS
от 7000000 до 10000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Пскент
Описание вакансии

Добрый день, уважаемый соискатель!

Группа компаний «Евразия» – международный холдинг, ежегодно запускающий до 18 новых бизнесов и увеличивающий штат на 21%. В 2024 году оборот вырос на 49%, а география расширилась до 18 стран, включая Россию, СНГ, Индию, Турцию, Латинскую Америку, Африку и США.

Мы расширяем команду и находимся в поиске «Специалист по продажам (B2B)» для нашего бизнес-направления «Мы».

Агентство «Мы» - ведущее рекламное агентство BTL, успешно продвигающее бренды и товары с 2008 года. Наши инновационные методы и креативный подход позволяют нам реализовывать проекты, которые действительно работают. Одни из наших проектов: организация мероприятий для L'Oréal, M Cosmetic, Polaris, Lipt Soft, Wargaming. Более 2500 успешных акций и мероприятий.

Что нужно делать:

  • Осуществление активных продаж: проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами для организации встреч и заключения сделок.
  • Управление коммуникациями: ведение деловой переписки, взаимодействие с клиентами по вопросам заказов и обслуживания.
  • Разработка коммерческих предложений: составление и координация подготовки коммерческих предложений в соответствии с потребностями клиентов.
  • Развитие клиентской базы: привлечение новых клиентов и развитие отношений с существующими.
  • Аналитическая деятельность: подготовка отчётности по продажам, работа с CRM-системой для управления данными о клиентах и сделках.
  • Контроль документооборота: обеспечение своевременной обработки и передачи документов на всех этапах продаж.
  • Исполнение поручений руководителя: выполнение дополнительных заданий, связанных с деятельностью отдела продаж.

Что мы ожидаем:

  • Образование: Высшее.
  • Профессиональный опыт: Обязательно наличие опыта работы не менее года в сфере продаж. Будет приветствоваться опыт работы в колл-центре, в частности, на холодных звонках.
  • Компьютерные навыки: Уверенное владение персональным компьютером, знание программ CRM, Excel и Word.
  • Профессиональные качества: Понимание принципов качественного обслуживания клиентов и осуществления продаж.
  • Грамотно говорите и пишите на русском языке и знаете разговорный узбекский язык.
  • Личностные характеристики: Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, инициативность, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному развитию.

Что предлагаем:

  • Удаленный формат работы, который позволит Вам гибко организовать свое рабочее время и работать из любого удобного места, экономя время и деньги на ежедневные поездки.
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (по местному времени).
  • Совокупный доход: от 7 000 000 сумм: фиксированная часть 6 000 000 сумм + бонусная часть.
  • Мы гарантируем регулярные выплаты 2 раза в месяц в соответствии с договором.
  • Социальные гарантии: оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный и различные виды выплат на значимые даты сотрудников.
  • Перспектива финансового и профессионального роста.
  • Доступ к корпоративной электронной библиотеке.
  • Корпоративный Speaking club на английском и испанском языках.

Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку