Специалист службы поддержки B2C
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Uzum — это первая технологичная экосистема сервисов в Узбекистане!
Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекаем к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.
Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов пользователей был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задач и развитии бизнеса.
Чем предстоит заниматься:
- Ежедневная работа с обращениями от пользователей компании во всех каналах коммуникации (чаты);
- Своевременное информирование специалистов и пользователей о внеплановых изменениях в работе системно-технической инфраструктуры;
- Обзвон клиентов и обратная связь с ними;
- Введение отчетности;
- Выполнять отдельные поручения руководителя;
- Внесение предложений по обновлению базы знаний Компании на основе; выявленных нетиповых вопросов;
- Следование стандартам обслуживания компании.
- Уверенный пользователь офисных приложений (MS Office / Google Docs);
- Хорошие навыки коммуникации;
- Владение русским и узбекским языком (письменно и устно);
- Опыт работы с CRM системами;
- Опыт работы в колл-центре или тех поддержке.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство c первого дня;
- График 2/2 с 10:00 до 19:00;
- Уютный офис в центре Ташкента;
- Дружный коллектив и комфортная атмосфера;
- Конкурентная заработная плата;
- Широкие возможности для обучения;
- Дисконт-программы от компаний партнеров;
- Отсутствие дресс-кода и бюрократии;
- Культура, где можно расти, развиваться.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Сменный график |