Специалист службы поддержки B2C

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Uzum — это первая технологичная экосистема сервисов в Узбекистане!

Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекаем к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.

Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов пользователей был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задач и развитии бизнеса.


Чем предстоит заниматься:

- Ежедневная работа с обращениями от пользователей компании во всех каналах коммуникации (чаты);
- Своевременное информирование специалистов и пользователей о внеплановых изменениях в работе системно-технической инфраструктуры;
- Обзвон клиентов и обратная связь с ними;
- Введение отчетности;
- Выполнять отдельные поручения руководителя;
- Внесение предложений по обновлению базы знаний Компании на основе; выявленных нетиповых вопросов;
- Следование стандартам обслуживания компании.

Требования:
  • Уверенный пользователь офисных приложений (MS Office / Google Docs);
  • Хорошие навыки коммуникации;
  • Владение русским и узбекским языком (письменно и устно);
  • Опыт работы с CRM системами;
  • ​​​​​​​Опыт работы в колл-центре или тех поддержке.


Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство c первого дня;
  • График 2/2 с 10:00 до 19:00;
  • Уютный офис в центре Ташкента;
  • ​​​​​​​Дружный коллектив и комфортная атмосфера;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Широкие возможности для обучения;
  • Дисконт-программы от компаний партнеров;
  • Отсутствие дресс-кода и бюрократии;
  • Культура, где можно расти, развиваться.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку