Специалист контактного центра отдела технической поддержки
iBOX
Зарплата | от 50000 RUR |
от 50000 RUR | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Добро пожаловать в iBOX — компанию, которая делает автоэлектронику интересной!
Наша история началась в 2009 году, когда мы решили изменить мир дорожного движения. Мы специализируемся на радар-детекторах, комбо-устройствах, видеорегистраторах, автосвете, портативной электронике и аксессуарах.
Но iBOX — это не только продукция. Мы — сообщество энтузиастов, которые делают опыт вождения лучше, комфортнее, безопаснее. У нас каждый день — новая возможность, и это на самом деле круто!
Присоединяйтесь к нам, чтобы стать частью команды и сделать дороги лучше!
Мы предлагаем:
- Комфортный восьмичасовой график работы 2/2 с 9:00 до 18:00/ с 11:00 до 20:00, не двенадцатичасовой!
- Полностью удаленный формат работы
- Оклад от 42500 руб. + от 5000 руб. премия
- Премии при выполнении условий более высокого грейда
- Молодой, дружный и продвинутый коллектив, внутри которого всегда будешь чувствовать себя комфортно
- Обучение и тренинги за счёт компании
- Карьерный рост в стабильной и быстроразвивающейся компании
- Возможность получения дополнительных навыков и компетенций в корпоративном университете
- Регулярные корпоративные мероприятия и скидки на товары сети
Чем предстоит заниматься:
- Помогать нашим клиентам, отвечать на вопросы по телефону и в чатах
Что мы ожидаем от кандидата:
- Знание русского и узбекского языка обязательно
- Готовность много общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
- Ориентироваться в больших объемах информации, быть уверенным пользователем компьютера
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Удаленная работа |
Добавлено вчера
Пожаловаться