Специалист контактного центра отдела технической поддержки

iBOX
Зарплата от 50000 RUR
от 50000 RUR
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Добро пожаловать в iBOX — компанию, которая делает автоэлектронику интересной!

Наша история началась в 2009 году, когда мы решили изменить мир дорожного движения. Мы специализируемся на радар-детекторах, комбо-устройствах, видеорегистраторах, автосвете, портативной электронике и аксессуарах.

Но iBOX — это не только продукция. Мы — сообщество энтузиастов, которые делают опыт вождения лучше, комфортнее, безопаснее. У нас каждый день — новая возможность, и это на самом деле круто!

Присоединяйтесь к нам, чтобы стать частью команды и сделать дороги лучше!

Мы предлагаем:

  • Комфортный восьмичасовой график работы 2/2 с 9:00 до 18:00/ с 11:00 до 20:00, не двенадцатичасовой!
  • Полностью удаленный формат работы
  • Оклад от 42500 руб. + от 5000 руб. премия
  • Премии при выполнении условий более высокого грейда
  • Молодой, дружный и продвинутый коллектив, внутри которого всегда будешь чувствовать себя комфортно
  • Обучение и тренинги за счёт компании
  • Карьерный рост в стабильной и быстроразвивающейся компании
  • Возможность получения дополнительных навыков и компетенций в корпоративном университете
  • Регулярные корпоративные мероприятия и скидки на товары сети

Чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам, отвечать на вопросы по телефону и в чатах

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Знание русского и узбекского языка обязательно
  • Готовность много общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
  • Ориентироваться в больших объемах информации, быть уверенным пользователем компьютера

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку