Оператор call-центра
Ип Ооо Optimo
Зарплата | от 3000000 до 4000000 UZS |
от 3000000 до 4000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, проезд Пахлавона Махмуда, 23 |
Описание вакансии
Optimo — это программное обеспечение для управления продажами и запасами для малых и средних предприятий. Мы являемся частью экосистемы Digital Area. Digital Area — ведущая компания в Грузии за пределами банковской экосистемы, основанная в 2018 году Bank of Georgia Group. Мы успешно функционируем в Грузии уже более 4 лет и обслуживаем до 3000 клиентов.
С 2023 года мы вышли на рынок Узбекистана. На данный момент мы активно ищем оператора колл-центра в нашу команду в Ташкенте.
Чем вы будете заниматься:
- Работать с клиентами в чатах и по телефону (исходящие звонки по оставленным заявкам).
- Помогать клиентам — отвечать на их вопросы и решать возникающие ситуации.
- Консультировать по продуктам и услугам компании.
- Информировать клиентов о новых предложениях, акциях и возможностях.
- Обрабатывать сложные ситуации и находить оптимальные решения.
- Вести отчетность по обращениям и результатам работы.
Требования:
- Опыт работы с CRM-системами.
- Знание узбекского и русского языка, грамотная речь и хорошая дикция.
- Отличные коммуникативные навыки, способность эффективно взаимодействовать с командой.
- Знание русского и узбекского языков.
Условия:
- График: с 10:00 до 19:00, 5-дневная рабочая неделя.
- Суббота — удаленно, 4 рабочих часа.
- Перспектива развития и карьерного роста вместе с компанией.
- Прозрачная система оплаты труда.
- Дружный коллектив, с которым приятно сотрудничать.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться