Оператор call-центра

Ип Ооо Optimo
Зарплата от 3000000 до 4000000 UZS
от 3000000 до 4000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, проезд Пахлавона Махмуда, 23
Описание вакансии

Optimo — это программное обеспечение для управления продажами и запасами для малых и средних предприятий. Мы являемся частью экосистемы Digital Area. Digital Area — ведущая компания в Грузии за пределами банковской экосистемы, основанная в 2018 году Bank of Georgia Group. Мы успешно функционируем в Грузии уже более 4 лет и обслуживаем до 3000 клиентов.

С 2023 года мы вышли на рынок Узбекистана. На данный момент мы активно ищем оператора колл-центра в нашу команду в Ташкенте.

Чем вы будете заниматься:

  • Работать с клиентами в чатах и по телефону (исходящие звонки по оставленным заявкам).
  • Помогать клиентам — отвечать на их вопросы и решать возникающие ситуации.
  • Консультировать по продуктам и услугам компании.
  • Информировать клиентов о новых предложениях, акциях и возможностях.
  • Обрабатывать сложные ситуации и находить оптимальные решения.
  • Вести отчетность по обращениям и результатам работы.

Требования:

  • Опыт работы с CRM-системами.
  • Знание узбекского и русского языка, грамотная речь и хорошая дикция.
  • Отличные коммуникативные навыки, способность эффективно взаимодействовать с командой.
  • Знание русского и узбекского языков.

Условия:

  • График: с 10:00 до 19:00, 5-дневная рабочая неделя.
  • Суббота — удаленно, 4 рабочих часа.
  • Перспектива развития и карьерного роста вместе с компанией.
  • Прозрачная система оплаты труда.
  • Дружный коллектив, с которым приятно сотрудничать.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку