Менеджер Контакт-центра
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Аккурган, 25 |
- Разработка и реализация стратегии развития и продвижения контакт-центра
- Формирование эффективной операционной модели работы КЦ
- Внедрение политик, стандартов и регламентов, обеспечивающих высокий уровень клиентского сервиса
- Обеспечение бесперебойной и результативной работы всей команды
- Анализ текущих процессов и определение направлений для оптимизации
- Контроль использования всех доступных каналов связи с клиентами
- Организация технической поддержки ПО и оборудования
- Решение текущих задач с минимизацией издержек
- Подбор и формирование команды: планирование численности, найм, графики
- Обучение новых операторов, разработка скриптов и инструкций
- Анализ рабочих процессов и управление пиковыми нагрузками
- Реакция на изменения внешней и внутренней среды бизнеса
- Подсчёт логистических затрат, формирование базового ценообразования
- Расчёт и мониторинг ключевых показателей эффективности
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
- Отличные навыки планирования и управления персоналом
- Грамотная устная и письменная речь
- Владение русским и узбекским языками на высоком уровне
- Знание английского языка на базовом уровне
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность
Условия работы:
- Шестидневная рабочая неделя
- График с 8:00 до 18:00
- Питание на территории работодателя
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально — в зависимости от квалификации и опыта
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |