Администратор офиса

Ип Ооо Lpp Ca
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Компания LPP в поисках Администратора офиса

Обязанности:

  • Организация полного цикла жизнедеятельности офиса:
    • Осуществление мелких закупок (чай, кофе и прочее);
    • Закупка канцелярских товаров (на основании предварительного согласования с сотрудниками);
    • Организация процесса изготовления визитных карточек для сотрудников;
    • Контроль качества работы подрядных организаций (такси, интернет, водоснабжение и др.);
    • Проведение анализа рынка и подбор альтернативных поставщиков при необходимости смены подрядчика.
  • Полное сопровождение командировок сотрудников и приём гостей:
    • Своевременное согласование дат поездок;
    • Оказание содействия в оформлении виз виз (при необходимости);
    • Бронирование авиабилетов и гостиниц через аккредитованных поставщиков;
    • Контроль корректности оформления документации поставщиком;
    • Организация деловых обедов/ужинов во время визитов гостей и делегаций.
  • Технический перевод документов при необходимости (русский/узбекский / английский языки).
  • Ведение учёта входящей и исходящей корреспонденции.
  • Подготовка официальных писем и иных деловых документов.
  • Копирование, сканирование и архивирование документации.
  • Выполнение прочих поручений в рамках профессиональной компетенции.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы - обязателен
  • Уверенное владение русским, узбекским, английским языками
  • Умение работать в команде
  • Многозадачность, стрессоустойчивость
  • Навыки профессиональной этики
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РУз с первого дня;
  • Удобное расположение офиса в центре города;
  • Скидка на товары бренда компании;
  • Дружелюбная атмосфера; кофе и печеньки
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку