Администратор офиса
Ип Ооо Lpp Ca
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Компания LPP в поисках Администратора офиса
Обязанности:
- Организация полного цикла жизнедеятельности офиса:
- Осуществление мелких закупок (чай, кофе и прочее);
- Закупка канцелярских товаров (на основании предварительного согласования с сотрудниками);
- Организация процесса изготовления визитных карточек для сотрудников;
- Контроль качества работы подрядных организаций (такси, интернет, водоснабжение и др.);
- Проведение анализа рынка и подбор альтернативных поставщиков при необходимости смены подрядчика.
- Полное сопровождение командировок сотрудников и приём гостей:
- Своевременное согласование дат поездок;
- Оказание содействия в оформлении виз виз (при необходимости);
- Бронирование авиабилетов и гостиниц через аккредитованных поставщиков;
- Контроль корректности оформления документации поставщиком;
- Организация деловых обедов/ужинов во время визитов гостей и делегаций.
- Технический перевод документов при необходимости (русский/узбекский / английский языки).
- Ведение учёта входящей и исходящей корреспонденции.
- Подготовка официальных писем и иных деловых документов.
- Копирование, сканирование и архивирование документации.
- Выполнение прочих поручений в рамках профессиональной компетенции.
Требования:
- Аналогичный опыт работы - обязателен
- Уверенное владение русским, узбекским, английским языками
- Умение работать в команде
- Многозадачность, стрессоустойчивость
- Навыки профессиональной этики
- Трудоустройство согласно ТК РУз с первого дня;
- Удобное расположение офиса в центре города;
- Скидка на товары бренда компании;
- Дружелюбная атмосфера; кофе и печеньки
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться