Data Analyst
Зарплата | от 500 USD |
от 500 USD | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Айбека, 38 |
Описание вакансии
Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и Центральной Азии.
Также под брендом Centrum Air компания My Freighter выполняет пассажирские рейсы.
Наша команда профессионалов позаботится о Ваших индивидуальных потребностях с максимальной заботой, вниманием и предоставит Вам индивидуальные решения для чартерных авиаперевозок практически в любую точку мира.
Присоединяйся к команде профессионалов!
Обязанности:
- Анализировать данные: SQL, Power BI, Excel. Понять, что, где и зачем;
- Подготавливать отчёты и дашборды, объяснять бизнесу, что там видно;
- Находить аномалии, тренды и идеи для улучшений;
- Участвовать в построении хранилища данных - архитектуры DWH;
- Работать с командами продаж, маркетинга, логистики и другими — общаться с людьми, а не только с цифрами.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы: от полугода;
- Уверенное владение MS Excel (сводные таблицы, формулы, базовая визуализация) и другие программами MS Office;
- Опыт работы с системами визуализации данных (предпочтительно Power BI);
- Знания Jira и/или Confluence будут преимуществом;
- Опыт командной работы в Miro или Figma будет преимуществом;
- Уверенное знание SQL – простые выборки и джоины;
- Power BI (или любой другой BI-инструмент) – сбор дашбордов, понимание логики визуализации;
- Опыт работы с Excel – отчёты, сводные таблицы;
- Базовые знания Python для анализа данных – на уровне pandas, numpy - будет преимуществом;
-
Знание API будет преимуществом;
- Знание английского на уровне не ниже B1–B2, (умение читать техническую документацию);
- Знание русского и узбекского.
Личностные качества:
- Здравый смысл и умение приоритизировать задачи;
- Способность работать самостоятельно;
- Интерес к глубинному пониманию данных, а не просто механическому выполнению задач;
- Аккуратность в работе с цифрами и внимание к деталям;
- Умение грамотно излагать мысли, как письменно, так и устно;.
- Открытость к новым знаниям, умение быстро адаптироваться к новым инструментам и задачам;
- Способность поддерживать деловой и уважительный стиль общения в команде и с другими подразделениями.
- Рабочий график: 5/2 с 9:00 - 18:00 либо с 8:00 - 17:00;
- Офис в центре города (ул. Айбека, 38);
- Обед за счёт компании;
- Возможности для профессионального развития;
- Оформление согласно ТК РУз;
- Льготные авиабилеты 1 раз в год;
- Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться