Заместитель главного бухгалтера

Lider Team
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Абу Сулеймана Банокати, 199
Описание вакансии

Компания LIDER TEAM – надёжный партнёр в мире телекоммуникаций с 2012 года. Мы специализируемся в поставке и продаже высококачественного телекоммуникационного оборудования и являемся первопроходцами в Узбекистане по производству пассивного телекоммуникационного оборудования под брендом PiXiETECH.​​​​​​​

Должностные обязанности: Заместитель главного бухгалтера

Ведение бухгалтерии и учет:

  • Ведение закрепленного участка бухгалтерского учета;

  • Контроль за своевременным и корректным оприходованием товаров на склад;

  • Проверка отчетов МОЛов и правильности отражения движения товаров;

  • Учет расчетов с поставщиками, формирование реестров дебиторской и кредиторской задолженности;

  • Выверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

  • Участие в инвентаризациях и оформление соответствующих документов;

  • Обеспечение сохранности и правильной архивной передачи бухгалтерских документов.

Поддержка и замещение:

  • Замещение отсутствующих бухгалтеров по поручению главного бухгалтера;

  • Соблюдение дисциплины, норм охраны труда, требований промышленной и пожарной безопасности;

  • Выполнение поручений непосредственного руководства и администрации.

Обязанности совместно с главным бухгалтером

Организация и контроль учета:

  • Организация бухгалтерского учета и контроль за рациональным использованием ресурсов;

  • Формирование учетной политики и рабочих инструментов учета в соответствии с законодательством;

  • Разработка форм первичной документации и внутренней отчетности;

  • Контроль за документооборотом, корректным оформлением операций и технологии обработки данных;

  • Централизация учёта с применением IT-инструментов и автоматизации.

Отчетность и соблюдение законодательства:

  • Обеспечение составления корректной отчетности, ведение учета имущества, обязательств, расчетов;

  • Контроль за начислением и уплатой налогов, корректностью зарплатных расчетов;

  • Контроль за расходованием ФОТ и соблюдением лимитов по сметам.

Анализ, аудит, взаимодействие:

  • Участие в экономическом анализе деятельности организации;

  • Принятие мер по предотвращению убытков и нарушений финансовой дисциплины;

  • Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям;

  • Взаимодействие с банками, организация учетных операций по депозитам и ценным бумагам.

Методология и развитие:

  • Внедрение эффективной учетной политики, прогрессивных методов и автоматизации учета;

  • Составление баланса и статистических отчетов, их своевременное предоставление в органы;

  • Методическая поддержка сотрудников по вопросам учета и отчетности;

  • Руководство работой бухгалтерии в отсутствие главного бухгалтера, повышение квалификации команды.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку