Заместитель главного бухгалтера
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Абу Сулеймана Банокати, 199 |
Компания LIDER TEAM – надёжный партнёр в мире телекоммуникаций с 2012 года. Мы специализируемся в поставке и продаже высококачественного телекоммуникационного оборудования и являемся первопроходцами в Узбекистане по производству пассивного телекоммуникационного оборудования под брендом PiXiETECH.
Должностные обязанности: Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерии и учет:
-
Ведение закрепленного участка бухгалтерского учета;
-
Контроль за своевременным и корректным оприходованием товаров на склад;
-
Проверка отчетов МОЛов и правильности отражения движения товаров;
-
Учет расчетов с поставщиками, формирование реестров дебиторской и кредиторской задолженности;
-
Выверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
-
Участие в инвентаризациях и оформление соответствующих документов;
-
Обеспечение сохранности и правильной архивной передачи бухгалтерских документов.
Поддержка и замещение:
-
Замещение отсутствующих бухгалтеров по поручению главного бухгалтера;
-
Соблюдение дисциплины, норм охраны труда, требований промышленной и пожарной безопасности;
-
Выполнение поручений непосредственного руководства и администрации.
Обязанности совместно с главным бухгалтером
Организация и контроль учета:
-
Организация бухгалтерского учета и контроль за рациональным использованием ресурсов;
-
Формирование учетной политики и рабочих инструментов учета в соответствии с законодательством;
-
Разработка форм первичной документации и внутренней отчетности;
-
Контроль за документооборотом, корректным оформлением операций и технологии обработки данных;
-
Централизация учёта с применением IT-инструментов и автоматизации.
Отчетность и соблюдение законодательства:
-
Обеспечение составления корректной отчетности, ведение учета имущества, обязательств, расчетов;
-
Контроль за начислением и уплатой налогов, корректностью зарплатных расчетов;
-
Контроль за расходованием ФОТ и соблюдением лимитов по сметам.
Анализ, аудит, взаимодействие:
-
Участие в экономическом анализе деятельности организации;
-
Принятие мер по предотвращению убытков и нарушений финансовой дисциплины;
-
Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям;
-
Взаимодействие с банками, организация учетных операций по депозитам и ценным бумагам.
Методология и развитие:
-
Внедрение эффективной учетной политики, прогрессивных методов и автоматизации учета;
-
Составление баланса и статистических отчетов, их своевременное предоставление в органы;
-
Методическая поддержка сотрудников по вопросам учета и отчетности;
-
Руководство работой бухгалтерии в отсутствие главного бухгалтера, повышение квалификации команды.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |