Оператор call‑центра (авиабилеты)
Зарплата | от 2000000 до 3000000 UZS |
от 2000000 до 3000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Чиланзарский район, массив Чиланзор, 16-й квартал, 11 |
Ваши задачи
-
Принимать входящие звонки и чаты клиентов, консультировать по направлениям, тарифам и правилам авиакомпаний.
-
Бронировать и выписывать авиабилеты (GDS/Амадеус, ETM).
-
Продавать сопутствующие услуги — доп. багаж, выбор место в салоне борта и т.д.
-
Выполнять личный план продаж: выручка, средний чек, размер комиссии.
-
Вести заказы в CRM, формировать ежедневную и еженедельную отчётность.
Мы ждём от вас
-
Минимум 1 год работы оператором call‑центра или агентом по продажам.
-
Уверенное владение техникой активных продаж и принципами «сервиса под ключ».
-
Опыт работы в CRM (amoCRM, Bitrix24 и др.) и кассовых программах.
-
Высокую скорость реакции, самостоятельность в решениях, ориентацию на результат.
-
Знание узбекский и русский языков; английский на уровне Pre‑Intermediate + будет плюсом.
Условия и преимущества
-
Конкурентный доход: оклад + KPI‑бонусы без потолка. Итог обсудим на интервью.
-
Обучение за счёт компании: курсы GDS, тренинги по сервису и продажам.
-
Льготные авиабилеты и туристические услуги после испытательного срока.
-
Быстрый карьерный рост до старшего оператора или тимлида (прозрачные критерии).
-
Комфортный офис, современная техника, молодая амбициозная команда.
-
Полностью «белая» зарплата, оплачиваемый отпуск и больничные.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |