Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:

-Ежемесячно участие в разработке ежедневных производственных планов на предстоящий месяц

-Контроль и внесение коррективов в ежедневные планы согласно имеющейся информации о выпуске готовой продукции, наличии материалов и их отгрузке/приходах/растаможке (Ежедневно), отчет о выпуске готовой продукции, перемещении внутри складов и отгрузках дистрибьютеру с отображением остатков ГП на складах. (Ежедневно)

-Планы, прогнозы и прочая необходимая отчетность по запросу вышестоящих организаций

-Расчеты для Паспорта предприятия (1 раз в год)

-Динамика выпуска ГП по месяцам, по годам в разрезе брендов (для руководство)

-Предоставление необходимых данные для расчетов KPI (цены на материалы, нормы, остатки)

-Формирование таблицы по нормативным расходам материалов, регулярные коррективы согласно производственным спецификациям на сигареты с последующим внесением в базу 1С.

-Проверка соответствия отгрузочных планов потребностям. Коммуникация с ответственными лицами по остаткам материалов и заказам на предстоящий период

-Проверка соответствия отгрузочных планов потребностям. Коммуникация с ответственными лицами по остаткам материалов и заказам на предстоящий период

-Контроль остатков материалов. Предоставление отчета по остаткам 2р в месяц

-Статистические отчеты ежемесячные, квартальные, годовые.

Разработка плановой себестоимости ГП части табачных/ не табачных материалов

Внесение коррективов в нормативную себест-ть согласно производственным спецификациям, ценам на существующую продукцию. Контроль увеличения/уменьшения стоимости материалов внутри брендов с последующим уведомлением фин.дир для принятия решения об изменении ценовой структуры.

Требуемые знания :

  • Высшее образование ( финансовое, экономическое)
  • Опыт работы на аналогической должности не менее 3 года.
  • Хорошее знание бухгалтерского учета
  • Владение методами анализа хозяйственной деятельности организации
  • Знание методов учета затрат и формирования себестоимости;
  • Знание правил составления бизнес-планов, перспективных и годовых планов и отчетов, составления финансовой отчетности.
  • Знание и применение методов экономического/финансового анализа, учета показателей работы подразделений.
  • Уверенный пользователь ПК: 1С8, Office Excel, Microsoft Office
  • Умение умения организовать работу и планировать выполнения задач в постанавленные сроки.
Условия:

Зарплата обсуждается на собеседовании.

График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00).

Полная занятость

Оформление в соответствии с ТК Республики Узбекистан

Питание предоставляется, услуги такси до ближайшего метро

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку