Администратор в учебный центр логистики

Logit-Group
Зарплата от 3000000 до 4500000 UZS
от 3000000 до 4500000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Мирзо Улугбека, 10
Описание вакансии

О компании:

LOGIT SCHOOL - это быстро развивающийся учебный центр, который обучает студентов заработку на грузоперевозках в международной логистике.

На рынке наш учебный центр появился с 2021 года, но за все это время мы обучили уже более 4000 человек, что подтверждает нашу востребованность и правильный подход к работе.

Концепция нашего учебного центра:

Work & Study - потому что наши студенты уже в процессе обучения имеют возможность зарабатывать свои первые деньги!

В ближайшие 1-3 года мы планируем стать одними из крупнейших игроков в сфере обучения в Ташкенте и масштабироваться в другие города и страны.

Сейчас мы находимся в поиске - ответственного, умеющего находить общий язык с людьми, с позитивным отношением к жизни Администратора

Обязанности:

  • Работа со студентами учебного центра;
  • Встречать клиентов, провожать клиентов до кабинетов, консультировать клиентов (время, даты стартов групп, в случае прихода новых клиентов информировать о курсе);
  • Решать возникающие проблемы на ресепшене;
  • Максимально лояльно относиться к студентам;
  • Составление договоров, приём оплаты;
  • Выдавать принадлежности студентам для обучения;
  • Взаимодействовать с офисом;
  • Организация работы офиса;
  • Распечатка документов и сертификатов для преподавателей;
  • Поддержание жизни-деятельности офиса.
  • Работа в amoCRM

Каким мы видим нашего идеального Администратора:

  • Дружелюбный, приветливый, стрессоустойчивый, обучаемый;
  • Дисциплинированный, активный, горящий желанием учиться, развиваться и расти;
  • Владеющий деловой этикой;
  • Имеющий отличные устные коммуникативные навыки;
  • Свободно владеющий Русским и Узбекским языками;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение пользоваться CRM системой - будет преимуществом;

Что мы готовы вам дать взамен!

  • Зарплата от 3 000 000 до 4 500 000 сум;
  • Оплачиваемая стажировка;
  • Зарплата всегда выдается вовремя;
  • Официальное трудоустройство после прохождения стажировки;
  • 1-й Рабочий график: 6/1 с 10:00 до 19:00;
  • 2-й Рабочий график: 6/1 с 13:00 до 22:00;
  • Работа в быстрорастущей и перспективной компании в Узбекистане;
  • Активное участие и сопровождение в процессе адаптации;
  • Дружный, душевный и весёлый коллектив;
  • Использование инновационных инструментов и информационных технологий (удобная CRM-система, календарь и пр) ;
  • Современный подход к продажам, маркетингу, сервису и удержанию клиентов;
  • Принцип тотальной открытости и прозрачности во всём;
  • Мощная стратегия развития компании по захвату рынка;
  • Командная поддержка, настоящая командная работа по достижению одной большой цели;
  • Увеличение круга полезных знакомств;
  • Возможность проявлять инициативу, воплощать свои идеи в жизни в рамках компании;
  • Надёжность и уверенность в команде, руководстве, продукте;
  • Раскрытие собственного потенциала на полную катушку;
  • Уважение сотрудников компании к новичкам;
  • Доверительные отношения в команде;
  • Перспектива быстрого финансового, личностного, профессионального и карьерного роста;
  • Комфортное расположение офиса, оборудованное рабочее место, ПК, кондиционеры, чай / кофе и печенье :);
  • Адрес: удобное расположение офиса, г.Ташкент, ул.Мирзо-Улугбека, дом-10;
  • Бесплатное корпоративное обучение по продукту, техникам продаж и работе в CRM-системе;
  • Минимум бюрократии, открытое руководство компании, заинтересованное в росте бизнеса и в развитии сотрудников. Максимум доверия и автономности – для людей с серьезным подходом к работе.

Если ты уверен в своем стремлении стать частью нашей команды! Нажми на кнопку “Откликнуться” и напиши нам:

«Лучший Администратор - это я!»

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку