Специалист по обслуживанию бизнес-клиентов в call-центр
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц (оклад + KPI);
- 8-часовой рабочий день с плавающим началом смен и двумя плавающими выходными в неделю;
- Офис в центре Ташкента с зонами отдыха, террасами и массажными креслами;
- Медицинскую страховку после испытательного срока;
- Курсы английского языка после испытательного срока;
- Возможность построить карьеру в международной команде;
- Обучения за счет компании;
- Свободную и открытую корпоративную культуру.
Вам предстоит:
-
Обслуживать входящие звонки от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
-
Консультировать клиентов по продуктам и услугам TBC Business, включая корпоративные карты, зарплатные проекты и расчётно-кассовое обслуживание;
-
Помогать клиентам в создании и корректировке платёжных документов;
-
Объяснять порядок подключения, использования и сопровождения банковских продуктов для бизнеса;
-
Обрабатывать обращения, фиксировать и эскалировать нестандартные ситуации в профильные отделы;
-
Работать с внутренними системами банка для внесения данных, регистрации обращений и отслеживания истории взаимодействий с клиентами;
-
Поддерживать высокий уровень сервиса и удовлетворенности клиентов.
Что для нас важно:
-
Средне-специальное или высшее образование;
-
Опыт работы от 1 года в банковском обслуживании юр. лиц или ИП;
-
Знание законодательства РУз в области работы с юр. лицами;
-
Уверенные знания в работе с корпоративными картами, зарплатными проектами и платёжными документами;
-
Отличные коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
-
Грамотная речь (устная и письменная);
-
Свободное владение русским, узбекским языками.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |