Офис-менеджер
Crowe TAC
Зарплата | от 5000000 до 6000000 UZS |
от 5000000 до 6000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Афросиаб, 4Б |
Описание вакансии
У нас есть 26 лет опыта работы в Узбекистане с крупнейшими узбекскими и международными Компаниями, годы консалтинговой практики и более 1000 кейсов в области аудита, учёта, консалтинга по налогам и финансовому менеджменту, оптимизации бизнес-процессов.
ПОЧЕМУ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ:
В настоящий момент мы в поисках офис менеджера для поддержки и координации жизнедеятельности компании.
НАВЫКИ И ОПЫТ
- правила делового общения, этикет, служебная субординация, правила ведения телефонных переговоров;
- принцип, алгоритм и этапы проведения закупок;
- знание офисных программ (MS Office, Outlook);
- умение работать с оргтехникой (принтеры, сканеры);
- организованность, внимательность, стрессоустойчивость;
- грамотная устная и письменная речь.
ЧЕМ НУЖНО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Обеспечение комфортных условий для работы сотрудников (заказ воды, канцелярских товаров, продуктов, расходных материалов, мебели и пр.).
- Контроль чистоты и порядка в офисе.
- Взаимодействие с арендодателем и обслуживающими организациями (уборка, ремонт, охрана и др.).
- Работа с корреспонденцией: прием, регистрация, отправка писем и посылок.
- Координация, организация встреч и мероприятий.
- Сделать кофе, чай, напитки для гостей.
- Организация командировок (билеты, гостиницы, транспорт).
- Взаимодействие с поставщиками услуг и материалов.
- По поручению выполнять копировально-множительные работы.
- Выполнять иные поручения директора.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- Официальное трудоустройство.
- Оплата от 5 000 0000 до 6 000 000 в зависимости от опыта и навыков.
- График работы с 9:00 до 18:00, рабочие дни 5/2.
- Такси по всем деловым поездкам (при необходимости).
- Корпоративная мобильная связь.
- Дружный коллектив и корпоративные мероприятия.
- Корпоративная библиотека и база знаний.
Ценим в людях лояльность команде и руководству, желание развиваться и лететь вперёд.
При оценке кандидата будут обязательно рассматриваться следующие аспекты:
- Бизнес-этика;
- Умение коммуницировать;
- Профессиональные знания;
- Грамотное знание русского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- Умение пользоваться современными офисными IT приложениями;
- Личные качества.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться