Оператор службы клиентской поддержки

Meest China
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Компания «Meest China», почтово-логистическая компания по доставке посылок из Китая, приглашает на работу Оператора службы клиентской поддержки.

Гарантируем вам:

• международный опыт: работа в компании, которая занимает ведущие позиции в международной логистике;

• финансовую стабильность: конкурентную зарплату и официальное трудоустройство – мы надежный партнер в вашей карьере;

• комфортный график: работа в офисе (г. Ташкент, ул. Туркестанская, 2), понедельник-пятница 10:00 – 19:00, 1-2 субботы в месяц в дежурном режиме, 9:00 – 17:00;

• поддержку на старте: наша команда всегда готова помочь вам адаптироваться и быстро влиться в рабочий процесс;

• свободный обмен идеями: открытая коммуникация для всех важных вопросов и новых инициатив.

Обязанности:

• консультация клиентов на всех этапах движения посылок (обработка телефонных звонков, чатов, тикетов);

• обработка исходящих звонков;

• подготовка отчетности.

Требования:

• опыт работы оператором, старшим оператором, супервайзером контакт-центра от 1 года;

• опыт работы с Word, Excel, Internet Explorer, 1С;

• знание казахского языка будет преимуществом;

• грамотная устная и письменная речь;

• внимательность, хорошие коммуникативные навыки, организованность.

Ждем ваши резюме! Будем рады сотрудничеству!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку