Оператор службы клиентской поддержки
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Компания «Meest China», почтово-логистическая компания по доставке посылок из Китая, приглашает на работу Оператора службы клиентской поддержки.
Гарантируем вам:
• международный опыт: работа в компании, которая занимает ведущие позиции в международной логистике;
• финансовую стабильность: конкурентную зарплату и официальное трудоустройство – мы надежный партнер в вашей карьере;
• комфортный график: работа в офисе (г. Ташкент, ул. Туркестанская, 2), понедельник-пятница 10:00 – 19:00, 1-2 субботы в месяц в дежурном режиме, 9:00 – 17:00;
• поддержку на старте: наша команда всегда готова помочь вам адаптироваться и быстро влиться в рабочий процесс;
• свободный обмен идеями: открытая коммуникация для всех важных вопросов и новых инициатив.
Обязанности:
• консультация клиентов на всех этапах движения посылок (обработка телефонных звонков, чатов, тикетов);
• обработка исходящих звонков;
• подготовка отчетности.
Требования:
• опыт работы оператором, старшим оператором, супервайзером контакт-центра от 1 года;
• опыт работы с Word, Excel, Internet Explorer, 1С;
• знание казахского языка будет преимуществом;
• грамотная устная и письменная речь;
• внимательность, хорошие коммуникативные навыки, организованность.
Ждем ваши резюме! Будем рады сотрудничеству!
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |