Главный бухгалтер в BEFIT
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, улица Осиё, 4 |
Компания BEFIT — лидер в сфере фитнеса, спорта и здорового образа жизни. Мы — динамично развивающаяся сеть современных фитнес-клубов, объединяющая тысячи клиентов и профессионалов, стремящихся к качеству жизни, личному росту и постоянному развитию.
Наша миссия — Мы с гордостью несём суть роскоши, предоставляя персональный сервис, повышая качество жизни с помощью нашей философии, прививая ценности здорового образа жизни, делая каждый день особенным, создавая наилучшие условия нашим клиентам, партнёрам и коллегам.
Сегодня BEFIT — это:
⭐️ Современные фитнес-клубы с передовым оборудованием
и уникальной архитектурой
⭐️ Высококвалифицированные тренеры и специалисты
⭐️ Собственные спортивные и оздоровительные программы
⭐️ Развитая корпоративная культура и сильная HR-поддержка
⭐️ Тысячи благодарных клиентов и растущее комьюнити
Сделай первый шаг к новым возможностям — стань частью команды сегодня!
Ключевые задачи
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта компании в соответствии с законодательством Республики Узбекистан;
- Формирование и сдача всей отчётности в налоговые органы, статистику, внебюджетные фонды и другие контролирующие инстанции;
- Контроль корректности отражения всех хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учёта;
- Ведение и контроль учёта заработной платы, кадровой документации;
- Взаимодействие с внешними аудиторами, налоговыми органами, банками, контрагентами;
- Финансовое планирование, анализ и подготовка управленческой отчётности для руководства;
- Контроль соблюдения финансовой дисциплины и оптимизация налоговой нагрузки.
Необходимые компетенции
- Высшее образование в сфере бухгалтерии, финансов или экономики;
- Опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера от 3 лет;
- Глубокие знания бухгалтерского и налогового законодательства Узбекистана;
- Уверенное владение 1С:Бухгалтерия, Excel и с сайтами: my.soliq.uz, didox.uz, nps.xb.uz,hisobot.stat.uz;
- Опыт прохождения налоговых и внешних проверок;
- Знание правил ведения кассовых операций и основ материальной ответственности;
- Опыт работы с онлайн-ККМ, POS-терминалами, наличными денежными средствами;
- Умение оформлять кассовые документы и проводить сдачу инкассации в соответствии с установленными процедурами;
- Ответственность, внимательность к деталям, высокая степень самоорганизации;
- Умение выстраивать эффективную коммуникацию;
- Грамотная письменная и устная речь, знание русского и узбекского языков обязательно.
Что мы предлагаем
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом;
- Работу в команде профессионалов и единомышленников;
- Возможности карьерного роста и профессионального обучения;
- Бесплатное посещение фитнес-клуба*;
- Гибкую систему мотивации и премирования;
- Корпоративные мероприятия, тимбилдинги и поддержка инициатив.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |