Главный бухгалтер в BEFIT

Befit
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, улица Осиё, 4
Описание вакансии

Компания BEFIT — лидер в сфере фитнеса, спорта и здорового образа жизни. Мы — динамично развивающаяся сеть современных фитнес-клубов, объединяющая тысячи клиентов и профессионалов, стремящихся к качеству жизни, личному росту и постоянному развитию.

Наша миссия — Мы с гордостью несём суть роскоши, предоставляя персональный сервис, повышая качество жизни с помощью нашей философии, прививая ценности здорового образа жизни, делая каждый день особенным, создавая наилучшие условия нашим клиентам, партнёрам и коллегам.

Сегодня BEFIT — это:

⭐️ Современные фитнес-клубы с передовым оборудованием
и уникальной архитектурой

⭐️ Высококвалифицированные тренеры и специалисты

⭐️ Собственные спортивные и оздоровительные программы

⭐️ Развитая корпоративная культура и сильная HR-поддержка

⭐️ Тысячи благодарных клиентов и растущее комьюнити

Сделай первый шаг к новым возможностям — стань частью команды сегодня!

Ключевые задачи

  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта компании в соответствии с законодательством Республики Узбекистан;
  • Формирование и сдача всей отчётности в налоговые органы, статистику, внебюджетные фонды и другие контролирующие инстанции;
  • Контроль корректности отражения всех хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учёта;
  • Ведение и контроль учёта заработной платы, кадровой документации;
  • Взаимодействие с внешними аудиторами, налоговыми органами, банками, контрагентами;
  • Финансовое планирование, анализ и подготовка управленческой отчётности для руководства;
  • Контроль соблюдения финансовой дисциплины и оптимизация налоговой нагрузки.

Необходимые компетенции

  • Высшее образование в сфере бухгалтерии, финансов или экономики;
  • Опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера от 3 лет;
  • Глубокие знания бухгалтерского и налогового законодательства Узбекистана;
  • Уверенное владение 1С:Бухгалтерия, Excel и с сайтами: my.soliq.uz, didox.uz, nps.xb.uz,hisobot.stat.uz;
  • Опыт прохождения налоговых и внешних проверок;
  • Знание правил ведения кассовых операций и основ материальной ответственности;
  • Опыт работы с онлайн-ККМ, POS-терминалами, наличными денежными средствами;
  • Умение оформлять кассовые документы и проводить сдачу инкассации в соответствии с установленными процедурами;
  • Ответственность, внимательность к деталям, высокая степень самоорганизации;
  • Умение выстраивать эффективную коммуникацию;
  • Грамотная письменная и устная речь, знание русского и узбекского языков обязательно.

Что мы предлагаем

  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом;
  • Работу в команде профессионалов и единомышленников;
  • Возможности карьерного роста и профессионального обучения;
  • Бесплатное посещение фитнес-клуба*;
  • Гибкую систему мотивации и премирования;
  • Корпоративные мероприятия, тимбилдинги и поддержка инициатив.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку