Менеджер по повышению эффективности (ММСБ)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Инициирование изменений в «болевых» точках клиентских процессов;
- Участие в кросс-функциональных командах по улучшению клиентского пути (CJM);
- Подготовка материалов для клиентов и сотрудников для повышения качества сервиса;
- Формирование и корректировка алгоритмов работы с обращениями и сегментами клиентов.
Требования:
- Высшее образование (экономика, финансы, банки, менеджмент или право);
- Опыт работы: от 3 до 5 лет;
- Владение языками: русский и узбекский — хорошо, английский — на уровне не ниже среднего;
- Знание банковских продуктов и услуг для бизнеса (РКО, кредитование, эквайринг, ВЭД и др.);
- Умение работать с обращениями клиентов по разным каналам (e-mail, CRM, колл-центр, чат);
- Знание систем: CRM (Bitrix24, Creatio), Jira Service Desk, iABS, уверенное владение Excel и PowerPoint;
- Опыт работы с клиентской аналитикой: NPS, CSAT, CES, CJM, VOC;
- Навыки деловой переписки, грамотная письменная речь.
Личные качества:
- Клиентоориентированность и эмпатия;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность;
- Аналитический склад ума;
- Проактивность в выявлении и реализации улучшений;
- Умение работать в команде (взаимодействие с продажами, IT, комплаенсом и др.).
Будет плюсом:
- Сертификаты в области клиентского сервиса, конфликтологии, NPS/CSAT.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться