Менеджер по повышению эффективности (ММСБ)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Обязанности:

  • Инициирование изменений в «болевых» точках клиентских процессов;
  • Участие в кросс-функциональных командах по улучшению клиентского пути (CJM);
  • Подготовка материалов для клиентов и сотрудников для повышения качества сервиса;
  • Формирование и корректировка алгоритмов работы с обращениями и сегментами клиентов.

Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы, банки, менеджмент или право);
  • Опыт работы: от 3 до 5 лет;
  • Владение языками: русский и узбекский — хорошо, английский — на уровне не ниже среднего;
  • Знание банковских продуктов и услуг для бизнеса (РКО, кредитование, эквайринг, ВЭД и др.);
  • Умение работать с обращениями клиентов по разным каналам (e-mail, CRM, колл-центр, чат);
  • Знание систем: CRM (Bitrix24, Creatio), Jira Service Desk, iABS, уверенное владение Excel и PowerPoint;
  • Опыт работы с клиентской аналитикой: NPS, CSAT, CES, CJM, VOC;
  • Навыки деловой переписки, грамотная письменная речь.

Личные качества:

  • Клиентоориентированность и эмпатия;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • Аналитический склад ума;
  • Проактивность в выявлении и реализации улучшений;
  • Умение работать в команде (взаимодействие с продажами, IT, комплаенсом и др.).

Будет плюсом:

  • Сертификаты в области клиентского сервиса, конфликтологии, NPS/CSAT.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку