PR-специалист / Маркетолог в Университет информационных технологии (Ургенч)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ургенч |
-
Разработка и реализация PR- и маркетинговой стратегии университета;
-
Повышение узнаваемости бренда университета среди абитуриентов, родителей, СМИ и партнёров;
-
Подготовка и распространение пресс-релизов, новостей, интервью, аналитических материалов;
-
Организация и сопровождение информационных кампаний к приёмной кампании, научным конференциям, дням открытых дверей и другим событиям;
-
Ведение и развитие официальных страниц в соцсетях, работа с отзывами и комментариями;
-
Взаимодействие со СМИ, образовательными платформами, лидерами мнений и партнёрами;
-
Мониторинг информационного поля и репутации университета в медиа;
-
Участие в создании рекламных и презентационных материалов.
-
Высшее образование (PR, журналистика, маркетинг, филология, социология или смежные специальности);
-
Опыт работы в сфере PR / маркетинга / СМИ от 1 года;
-
Отличные навыки письменной и устной речи;
-
Умение работать с текстами разных форматов: от пресс-релизов до постов в соцсетях;
-
Знание инструментов digital-маркетинга, SMM, базовая визуальная грамотность;
-
Умение организовывать мероприятия, коммуникабельность, инициативность.
-
Работу в крупном образовательном учреждении с устойчивой репутацией;
-
Участие в интересных проектах и масштабных мероприятиях;
-
Возможности для профессионального роста и обучения;
-
Удобный график, социальные гарантии, отпуск, оформление по ТК РФ;
-
Дружный коллектив и поддержку в реализации идей.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |