Офис-менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Айбека, 24 |
-
Закуп ТМЦ, канцтоваров и товаров первой необходимости (чай, кофе, сахар и тд) для кофе румов.
-
Прием и переадресация входящих телефонных звонков, писем.
-
Подготовка проектов исходящих писем и официальных ответов на входящие письма.
-
Контроль обеспечения порядка в офисе: наличие продуктов в коферум, переговорные комнаты (порядок целостности мебели, наличия флипчарта, маркеров и пр.).
-
Поддержка сотрудников компании при командировках: бронирование и выкуп авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
-
Координация работы корпоративного такси, использование его сотрудниками компании.
-
Организация локальных и выездных корпоративных мероприятий, сессий, конференций.
-
Организация выбора поставщиков и подписание договоров на услуги: переводческие, авиаперелетов, такси и гостиниц, и тд;
-
Осуществление проведения оплат по поставщикам, а также при необходимости производить: списания, инвентаризации и проч.
-
Обеспечение и оформление необходимой документации для сотрудников компании.
-
Лидирование и курирование процесса награждения Браво.
-
По запросу от Генерального директора оказывает поддержку при: оформлении командировок, бронировании отелей, приказов на отпуск и прочих сопутствующих документов.
-
Высшее образование.
-
Опытный пользователь MS Office.
-
Английский язык - уровень Intermediate.
-
Опыт в организации мероприятий и сервиса для сотрудников и клиентов.
-
Опыт подготовки официальных документов.
-
Умение работать в режиме многозадачности и коротких сроков, отличные коммуникативные навыки.
- Работа в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами.
- Официальное оформление в штат компании.
- Стабильная заработная плата, ежегодное повышение заработной платы по результатам работы.
- Расширенный соц. пакет: ДМС, страхование жизни, сотовая связь.
- Возможность развития в рамках компании.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |