Специалист административных и коммерческих закупок
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществляет анализ категорий товаров и услуг, и рынка на основании внутренних и внешних данных, определяет правильную информацию и предоставляет соответствующим интересующим сторонам.
Собирает данные и осуществляет анализ по внутренним факторам, такие как расходы и требования клиента, совокупная стоимость владения (далее по тексту – ССВ), а также внешние факторы, такие как производительность и динамика рынка, а также тренды продукций/услуг.
Проводит анализ, комплексно обосновывает принимаемые и реализуемые решения, изыскивает возможности сокращения цикла выполнения работ (услуг), содействует подготовке процесса их выполнения, обеспечению подразделений Компании необходимыми сведениями, документами, материалами и т.п.
Осуществляет анализ поставщика, включая финансовые показатели поставщика и средства (продукции/услуги, уровень качества и т.д.), используя доступные сведения, разрабатывает критерии оценок.
Осуществляет анализ коммерческих предложений поставщика, создает сравнительную таблицу коммерческих предложений и предоставляет результаты анализа данных своему непосредственному руководителю для осуществления дальнейших стратегий по снабжению.
Обеспечивает аналитическую поддержку во время отбора поставщика и в процессе поиска поставщика.
Управляет административной деятельностью, требуемой для организации тендера и получения результатов.
Проводит переговоры с поставщиками вместе с непосредственным руководителем.
- Высшее образование
- Опыт работы не менее 3 лет
- Опыт административных и коммерческих закупок
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться