HR-менеджер/Специалист по управлению человеческими ресурсами

Ооо Alcan Finance And Investments
Зарплата от 7000000 UZS
от 7000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Самарканд
Описание вакансии

ИП ООО ALCAN FINANCE AND INVESTMENTS — международный контрактный производитель косметики с производственными мощностями, расположенными в Узбекистане. Мы — стратегический партнёр для брендов со всего мира, которым требуется надёжный, гибкий и высокотехнологичный производственный цикл под их маркой.

В связи с запуском нового производства мы ищем энергичного и ответственного HR-менеджера, который присоединится к нашей команде и внесет ключевой вклад в формирование сильного и мотивированного коллектива.
Если вы – опытный HR-специалист или талантливый кадровик, стремящийся к развитию в сфере управления персоналом, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру!

Основные обязанности:

  • Разработка и реализация HR-стратегии в соответствии с целями компании.
  • Полный цикл подбора и найма персонала на все позиции завода (от рабочих до административного персонала).
  • Адаптация и онбординг новых сотрудников.
  • Участие в разработке и внедрении системы оценки персонала и мотивации.
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.
  • Организация обучения и развития персонала.
  • Участие в формировании корпоративной культуры и поддержании благоприятной рабочей атмосферы.
  • Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства и HR-политик.
  • Участие в проектах по развитию HR-функции.
  • Подготовка HR-отчетности.

Требования:

  • Высшее образование желательно в сфере управления персоналом, экономики, юриспруденции или смежных областях.
  • Опыт работы в HR-сфере от 1 года (для позиции HR-менеджера) или опыт работы кадровиком с желанием развиваться в HR.
  • Знание трудового законодательства Республики Узбекистан.
  • Уверенное владение программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
  • Знание узбекского и русского языков - обязательно
  • Отличные коммуникативные и межличностные навыки.
  • Ответственность, внимательность к деталям, инициативность.
  • Желание учиться и развиваться в профессиональной сфере.

Мы предлагаем:

  • Работу на современном, новом производстве в стабильной и развивающейся компании.
  • Возможности для профессионального роста и развития в сфере HR.
  • Конкурентную заработную плату, обсуждаемую по итогам собеседования.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством.
  • Дружный и профессиональный коллектив.
  • Участие в интересных и значимых проектах с момента основания компании.\

Условия работы:

  • График работы 6/1 с 9:00 до 18:00.
  • Бесплатное питание за счет компании – мы заботимся о вашем комфорте.
  • Удобный корпоративный транспорт из города прямо до места работы (Акдарьинский район, недалеко от Саёхата).


С нетерпением ждем ваших откликов!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку