Оператор call-центра (Входящая линия, проект e-Grocery — Korzinka Go)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Малая кольцевая дорога, 4/1блок4
Описание вакансии

Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания управляет более чем 150 торговыми точками по всей стране в различных форматах:

  • Супермаркеты Korzinka
  • Магазины формата "у дома" Korzinka Mahalla
  • Оптовое направление Korzinka Biznes
  • Сервис доставки Korzinka Go с собственными дарксторами.

Компания активно развивает цифровые технологии, предлагая клиентам удобный сервис онлайн-заказов с доставкой.

Особое внимание уделяется поддержке локальных производителей и внедрению экологических инициатив в рамках стратегии устойчивого развития.

За 28 лет работы Korzinka зарекомендовала себя как надежный ритейлер, ориентированный на высокие стандарты качества продукции и обслуживания. Компания последовательно развивает инфраструктуру, внедряет одна из первых на рынке современные технологические решения для повышения качества обслуживания клиентов.

Ищем Оператора call-центра для проекта Korzinka Go
Ваша задача - приём и обработка звонков, консультирование клиентов по вопросам доставки и заказов, а также обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.

Функциональные задачи:

  • Приём и обработка входящих звонков от клиентов;
  • Консультирование клиентов по вопросам заказов, продуктов и услуг;
  • Решение возникающих проблем и запросов, связанных с доставкой и обслуживанием;
  • Регистрация и обработка заказов в системе;
  • Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса и удовлетворенности;
  • Взаимодействие с другими отделами для решения сложных вопросов и проблем;
  • Обработка и оформление возвратов и претензий.

Что нам важно:

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами. Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Опыт работы в call-центре будет плюсом, но, если его нет — не переживайте. Главное, чтобы у вас были нужные качества, а всему остальному мы вас обучим;
  • Знание ПК (Office 365) и CRM-систем;
  • Свободное владение русским и узбекским языками.

У нас вы найдёте:

  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес с ресурсами для создания лучшего продукта на рынке Retail;
  • Сменный график работы (6/1);
    • 1-я смена — 08:00–15:00;
    • 2-я смена — 14:00–21:00 (актуальная вакансия);
    • 3-я смена — 18:00–01:00;
    • Ночная смена — 01:00–08:00.
  • Ежегодные премии по итогам Performance Review;
  • Свободу от дресс-кода и культуру, способствующую росту и развитию;
  • Масштабные таунхоллы, яркие корпоративные мероприятия, регулярные митапы, тимбилдинги, корпоративную библиотеку и активные сообщества;
  • Tech talks и demo-дни для обмена опытом;
  • Партнёрские программы по обучению иностранным языкам и прокачке скиллов от Skillbox, Geekbrains и SkillFactory;
  • Карта лояльности с 10% кешбэком на покупки в сети Korzinka;
  • Performance Review дважды в год для системного развития;
  • Программу материальной помощи в различных жизненных ситуациях;
  • Referral бонусы за рекомендации сотрудников;
  • Поддержку бадди для быстрой адаптации новых сотрудников.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку