Бухгалтер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, проспект Мустакиллик, 75 |
Metso - лидер в области экологически чистых технологий, комплексных решений и услуг для предприятий по переработке полезных ископаемых, агрегатам, переработке металлов и переработке отходов во всем мире, приглашает Вас на должность Бухгалтера.
Чем предстоит заниматься:
Ведение бух.учёта (первичная документация), в т.ч.:
- РАСЧЁТЫ ПО КОРПОРАТИВНЫМ КАРТАМ:
- Сбор информации от сотрудников о кассовых чеках. Сбор оригиналов фискальных чеков, сбор информации о Соst Center расходов, отражение расходов в 1С, документальное оформление, в т.ч. архивирование оригиналов фискальных чеков. Контроль сальдо по счетам корпоративных карт. Сообщение Плательщику информации о суммах пополнения сумовых корпоративных карт. Ввод данных о Фискальных чеках в ресурс my.soliq.uz. При необходимости, запрос счетов-фактур к отсутствующим/некорректным Фискальным чекам.
- AВАНСОВЫЕ ОТЧЁТЫ:
На командировки (по РУз/за пределы РУз). На подотчётные денежные средства. Проверка на корректное оформление, архивирование авансовых отчётов. Отражение сумовых/валютных расходов в 1С.
- КОМАНДИРОВКИ:
Контроль поступления Заявок на командировки (проверка оформления). Оформление Заявки в USD в целях пополнения валютной корпоративной карты. Выдача сотруднику под роспись валютных карт. Контроль выдачи валютных корпоративных карт. Сообщение Плательщику информации о сумме суточных к перечислению. Сообщение Плательщику информации о суммах пополнения валютных корпоративных карт. Сбор и контроль полного пакета документов по командировке сотрудника.
- УСЛУГИ:
Приобретение услуг (UZS) – проведение в 1С, по СostCenter и статьям затрат. Контроль проведения в 1С затрат с документами в Didox.uz. Учёт расходов будущих периодов. Проведение сф на услуги банка (1 раз в конце месяца). Контроль получения расшифровок ежемесячных услуг связи и такси. (ДУБЛЁР) поступление товаров, ОС и ТМЦ (в т.ч. импортных; безвозмездность). Сверка расчётов с контрагентами – периодически, 9 мес. и за год (в т.ч. с таможней - постоянно). Присоединение файлов документов в 1С к документам на операции.
- НДС:
Двухэтапная сверка НДС в my.soliq.uz с данными из 1С. Формирование Отчёта (в формате Excel) для сверки данных НДС между my.soliq.uz и 1С. Предоставление (при необходимости) уточнённых Деклараций по НДС. Дозвон в камеральный отдел НДС и получение результата по принятию ГНИ уточнённой Декларации. Составление писем в ГНИ по вопросам представления корректировочных Деклараций по НДС. Расчёт НДС с услуг нерезидентов (код 29): Заполнение в my.soliq.uz, анализ и контроль данных с 1С. Расчёт удержанного налога на прибыль с выплат нерезидентам (код 137): Заполнение данных, проверка с 1С, прикрепление в Расчёт подтверждающих документов. Подготовка расчёта НДС в формате Excel для внутреннего согласования.
- ПУТЕВЫЕ ЛИСТЫ:
Контроль поступления топлива (по корпоративным картам и авансовым отчётам). Контроль предоставления Путевых листов от сотрудников. Проверка оформления текущих Путевых листов. Восстановление Путевых листов за период с июня 2023 г. (совместная работа вместе с сотрудниками). Отражение списания топлива в 1С на текущие затраты.
- АКТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ:
Контроль предоставления Актов от сотрудников. Проверка оформления Актов. Архивация. Отражение представительских расходов в 1С.
- ПРОЧИЕ РАСХОДЫ:
Расчёт % по договору займа (ежемесячно 1 операция). БАНК (в т.ч. как ДУБЛЁР в период отсутствия Плательщика). Создание платежных документов (сум/валютные) в банк-клиенте. Создание платежных документов (сум/валютные) в 1С. Отражение поступления и списания платежей в 1С. Ведение/контроль реестра платежей. Еженедельная передача информации Плательщику об оплатах на предстоящий Платёжный день. Контроль счетов 5*** (51*, 52*, 5530, 5730). Контроль корректного заполнения поля «Статья ДДС» в 1С (сверка с Excel-файлом).
- ТМЦ:
Ведение забалансового счёта 014 (ТМЦ) в части ТМЦ, приобретённых по КПК. Отражение списания в 1С ТМЦ (канц.товары). Документальное оформление списаний ТМЦ.
- REPORTING
- ДОГОВОРЫ: НЕ РЕЗИДЕНТЫ РУз:
Запрос в ГНИ Справок о резидентстве. Получение (и оплата по корп.карте) в ГНИ Справок о резидентстве. Контроль и закреп в 1С договоров, документов на реализацию, ГТД, инвойсы, документы на доп.услуги к импортному товару.
Чего мы ожидаем:
- Знание программ: 1С, Word, Excel, My.soliq.uz, Didox.uz
- Опыт работы на аналогичных участках от 3-х лет.
-
Знание русского языка
-
Английский и узбекский (будет являться преимуществом)
-
Отличное понимание сути операций по отражению фин.-хоз. деятельности.
-
Знание Плана счетов.
-
Высшее образование (Желательно в области бухучета)
-
Внимательность, высокий уровень ответственности, самодисциплины и самоорганизации. Желание обучаться, многозадачность и оперативность.
Что мы предлагаем:
-
Вдохновляющую цель - станьте частью компании-трансформатора отрасли, стремящейся к созданию решений для ускорения устойчивого развития.
-
Возможность развития и обучения - вам будет доступно много ценных курсов и возможностей обучения для Вашего профессионального и личностного развития.
-
Работу в международной компании, предоставляющую возможность обмена опытом и знаниями с коллегами и партнерами по всему миру.
-
Заботу о Вашем здоровье - ДМС, частичную компенсацию спортивных занятий.
-
Дотацию на обед в рабочие дни в офисе (за исключением дней в командировках, отпуске, на больничном и прочих видах отсутствия на работе).
Мы ждем Вашего отклика!
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |