Супервайзер call-центра
Eco Clean Tashkent
Зарплата | от 7000000 до 12000000 UZS |
от 7000000 до 12000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Руководить, наставлять и мотивировать команду операторов колл-центра;
- Контролировать и улучшать результаты команды для достижения целей по продажам и обслуживанию;
- Обеспечивать эффективную работу колл-центра и решать запросы клиентов;
- Внедрять стратегии для оптимизации обработки входящих и исходящих звонков;
- Сотрудничать с руководством для разработки и реализации инициатив по увеличению продаж;
- Контроль выполнения планов продаж, KPI и стандартов качества;
-
Настройка и оптимизация процессов обработки лидов, распределение по менеджерам;
-
Обучать и проводить тренингов для сотрудников колл-центра.
- Подтвержденный опыт работы в качестве супервайзера колл-центра или на аналогичной должности;
- Сильные лидерские и коммуникативные навыки;
- Умение анализировать показатели эффективности и внедрять улучшения;
- Опыт работы в телеторговле или продажах обязателен;
- Умение работать с соответствующим программным обеспечением и инструментами;
- Свободное знание узбекского и русского языков. Английский будет плюсом;
-
Знание основных показателей эффективности KPI.
-
График работы: 6/1, полный рабочий день (9:00 - 18:00);
-
Конкурентная заработная плата: оклад + бонус по результатам команды;
-
Обед на территории компании;
-
Оплачивается дорожные расходы;
-
Современный офис в Центре Ташкента;
-
Дружная команда и реальная возможность карьерного роста;
-
Интересные проекты, в которых можно проявить инициативу.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться