Инженер технической поддержки клиентов (2 линия)

Кафе Софт Сервис
Зарплата от 450 до 800 USD
от 450 до 800 USD
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Тахтапуль Дарвоза, 328
Описание вакансии

KAFESOFT GROUP - ИТ компания, предоставляющая решения для автоматизации ресторанного бизнеса. Мы работаем с крупнейшими сетями и предлагаем современные IT-инструменты для управления заведениями.

В связи с расширением своего присутствия в Узбекистане, ростом числа заказчиков, а так же для развития действующей базы заказчиков приглашаем соискателей на позицию Инженера 2-ой линии технической поддержки клиентов:

Обязанности:

  • Непосредственная техническая поддержка клиентов;
  • Консультации сотрудников заказчиков по вопросам функционала ПО;
  • Постоянное изучение существующих услуг компании и непосредственное участие в их развитии,
  • Консультации и обучение заказчиков способам индивидуальной настройки услуг компании,
Требования:
  • Опыт в сфере ИТ;
  • Уверенное владение узбекским и русским языками;
  • Понимание модели OSI и TCP/IP;
  • Умение читать логи и разбираться в них;
  • Базовые знания программирования для чтения ошибок и консультация по API
  • Способность быстро осваивать новые IT-системы, решения и инструменты.
Условия:
  • Гарантированное изучение современных цифровых технологий;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РУз.
  • Белая заработная плата.
  • Работу в современном офисе.
  • Компенсацию от 50% до 100% расходов на профессиональное образование.
  • ДМС.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку