Инженер технической поддержки клиентов (2 линия)
Кафе Софт Сервис
Зарплата | от 450 до 800 USD |
от 450 до 800 USD | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Тахтапуль Дарвоза, 328 |
Описание вакансии
KAFESOFT GROUP - ИТ компания, предоставляющая решения для автоматизации ресторанного бизнеса. Мы работаем с крупнейшими сетями и предлагаем современные IT-инструменты для управления заведениями.
В связи с расширением своего присутствия в Узбекистане, ростом числа заказчиков, а так же для развития действующей базы заказчиков приглашаем соискателей на позицию Инженера 2-ой линии технической поддержки клиентов:
Обязанности:
- Непосредственная техническая поддержка клиентов;
- Консультации сотрудников заказчиков по вопросам функционала ПО;
- Постоянное изучение существующих услуг компании и непосредственное участие в их развитии,
- Консультации и обучение заказчиков способам индивидуальной настройки услуг компании,
- Опыт в сфере ИТ;
- Уверенное владение узбекским и русским языками;
- Понимание модели OSI и TCP/IP;
- Умение читать логи и разбираться в них;
- Базовые знания программирования для чтения ошибок и консультация по API
- Способность быстро осваивать новые IT-системы, решения и инструменты.
- Гарантированное изучение современных цифровых технологий;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РУз.
- Белая заработная плата.
- Работу в современном офисе.
- Компенсацию от 50% до 100% расходов на профессиональное образование.
- ДМС.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Удаленная работа |
Добавлено вчера
Пожаловаться