Оператор контакт центра

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Click — ведущая финтех-компания Узбекистана и обладатель лицензии №1 как «Платежная организация».
Наша история началась в 2011 году с революционного стартапа, который впервые познакомил страну с мобильным банкингом. Сегодня Click — это национальная компания с мультифункциональной платформой Click SuperApp, которая объединяет финансовые, сервисные и бизнес-решения.

Должностные обязанности:

  • Приём входящих звонков от клиентов

  • Совершение исходящих звонков (по необходимости)

  • Консультирование по продуктам и услугам компании

  • Оформление заявок и тикетов в соответствии с установленными процедурами

  • Обработка письменных запросов клиентов

Требования к кандидату:

  • Образование: средне-специальное или выше

  • Свободное владение русским и узбекским языками (устно и письменно)

  • Уверенное владение ПК и офисными программами

  • Клиентоориентированность, желание и готовность помогать людям

  • Личные качества: грамотная речь, внимательность, обучаемость, стрессоустойчивость, позитивное мышление

Условия:

  • Достойная и своевременная оплата труда;
  • Гибкий график работы (работа по сменам):
    6/1 8:00-16:00, 15:00-23:00
  • Первая неделя обучения (не оплачиваемая)
  • Официальное трудоустройство.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку