Оператор контакт центра
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Click — ведущая финтех-компания Узбекистана и обладатель лицензии №1 как «Платежная организация».
Наша история началась в 2011 году с революционного стартапа, который впервые познакомил страну с мобильным банкингом. Сегодня Click — это национальная компания с мультифункциональной платформой Click SuperApp, которая объединяет финансовые, сервисные и бизнес-решения.
Должностные обязанности:
-
Приём входящих звонков от клиентов
-
Совершение исходящих звонков (по необходимости)
-
Консультирование по продуктам и услугам компании
-
Оформление заявок и тикетов в соответствии с установленными процедурами
- Обработка письменных запросов клиентов
Требования к кандидату:
-
Образование: средне-специальное или выше
-
Свободное владение русским и узбекским языками (устно и письменно)
-
Уверенное владение ПК и офисными программами
-
Клиентоориентированность, желание и готовность помогать людям
-
Личные качества: грамотная речь, внимательность, обучаемость, стрессоустойчивость, позитивное мышление
Условия:
- Достойная и своевременная оплата труда;
- Гибкий график работы (работа по сменам):
6/1 8:00-16:00, 15:00-23:00 - Первая неделя обучения (не оплачиваемая)
- Официальное трудоустройство.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |