Начальник отдела бренд-менеджмента

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Мы в поисках Начальника отдела бренд-менеджмента!

Если Вы имеете опыт работы в:

  • Координации работы отдела бренд-менеджмента
  • Участии в разработке комплексных маркетинговых стратегий и планов (в том числе по системе SOSTAC)
  • Разработке и реализации маркетинговых компаний по карточным продуктам
  • Обеспечении соответствия всех коммуникаций стандартам бренда (брендбук, визуальная идентичность, коммуникационная стратегия)
  • Поиске, анализе и выборе эффективных рекламных каналов (ATL, BTL, digital)
  • Курировании продвижения бренда карточных продуктов и обеспечение роста узнаваемости
  • Координации рекламных компаний с внутренними отделами: digital-маркетинг, графический дизайн, PR
  • Проведении анализа конкурентного окружения и трендов карточного рынка
  • Построении и защите media-планов по карточным продуктам
  • Участии в запуске новых карточных продуктов, их позиционирование и вывод на рынок
  • Курировании агентств и подрядчиков при реализации рекламных активностей

Мы готовы Вам предложить:

  • Работу в крупном, надежном и прогрессивном банке, №1 в рейтинге частных банков Узбекистана
  • Достойную, конкурентную зарплату
  • Все официально по ТК РУз, отпуска (21 день по ТК РУз+7дней дополнительного отпуска)
  • Премирование к праздникам и единовременные выплаты за выполнение важных производственных заданий
  • Материальную поддержку банка в сложных жизненных ситуациях
  • Выгодную программу кредитования для сотрудников (проработавших в банке больше 1 года)
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Корпоративное обучение, как от внутреннего отдела обучения, так и от внешних провайдеров

А так же было бы большим преимуществом:

  • Опыт работы в банковской сфере или fintech от 3 лет (желательно в области карточных продуктов, платежных решений)
  • Понимание специфики карточного бизнеса (Visa, Mastercard, локальные карты)
  • Практический опыт управления маркетинговыми кампаниями и брендом
  • Знание маркетинговых фреймворков (особенно SOSTAC, AIDA, 5P и др.)
  • Уверенное владение инструментами анализа рынка и конкурентной среды
  • Навыки работы с агентствами, дизайнерами, медиапланерами

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку