Руководитель технической поддержки
Зарплата | от 6000000 до 8000000 UZS |
от 6000000 до 8000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
- принимать обращения в техническую поддержку, контролировать сроки и качество решения;
• осуществлять координацию вопросов по устранению неисправностей, и устранению ошибок/сбоев;
• распределять и отслеживать процессы по восстановлению работоспособности продуктов таких как amoCRM, Bitrix 24 , Sipuni и OnlinePBX;
• распределять заявки по техническим вопросам на исполнителей;
• взаимодействовать с техническими отделами компании;
• распределять заявки по вопросам подключения и проблемам технического характера;
• формировать отчетность и вести статистику по заявкам и инцидентам, проводить аналитику инцидентов;
• выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя в рамках должностных обязанностей.
Требования:
• уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Microsoft Outlook);
• опыт работы с системами типа CRM-amoCRM, Bitrix24;
• навыки диагностики и анализа логов будут плюсом;
• быстрое обучение;
• навыки делового общения;
• хороший письменный русский язык;
• ответственное отношение к делу;
• доброжелательность, клиентоориентированность, желание помочь коллегам;
• готовность работать в условиях многозадачности;
• готовность к командной работе.
Условия:
• официальное трудоустройство;
• оклад + ежемесячная премия
• профессиональное развитие, переход по желанию в другие смежные подразделения – внедрения, разработка и т.п.
-обед от компании
- выезды к клиентам за счет компании
Ключевые навыки
Настройка ПК
Техническая поддержка
Русский — C2 — В совершенстве
Где предстоит работать
iCORP CRM
Ташкент, Чуст улица , 1
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |