Креативный менеджер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, тупик Фурката, 173
Описание вакансии

Обязанности:

  • Определять креативную стратегию бренда во всех аспектах на основе маркетинговых исследований и тестирований
  • Творческая разработка «EVOS Offer»
  • Перевод стратегии бренда в коммуникационную и креативную стратегию, создание всех материалов для кампаний.
  • Согласование целей кампании с BM и OCM
  • Разрабатывать и обновлять брендбук, включающий все аспекты бренда и предложения
  • Разрабатывать и актуализировать специальные стандарты торгового маркетинга совместно с OCM для эффективного внедрения стандартов (не индивидуальный подход) в филиалах
  • Анализировать ключевые показатели эффективности маркетинга с помощью BM и OCM
  • Понимать различия между сегментами клиентов, кластерами филиалов, сегментами категорий продуктов, медиаканалами и т. д.
  • Выбрать, возглавить и координировать команду по творческому развитию
  • Согласовать со специалистом по CRM подход к CRM в персонализированных кампаниях и предоставьте креативные материалы для CRM-кампаний
  • Анализ возможностей команды, навыков и разработать план
  • Улучшить процессы координации внутренних отделов, координации с менеджерами проектов, операциями
  • Отчетность перед директором по маркетингу
  • Представление креативной стратегии другим отделам маркетинга, менеджеру по работе с клиентами, операционному отделу, управленческой команде.
  • Развивать команду
  • Отбор и руководство внешними партнерами в кампании при необходимости
  • Общая ответственность за бренд; доход; клиентскую базу; маркетинговые показатели, показатели кампании, сравнение с планом – ключевые показатели эффективности, сравнение с конкурентами;
  • Рост креативности бренда
Требования:
  • Отличные навыки создания креативной коммуникационной стратегии и материалов для привлечения внимания и реакции клиентов.
  • Креативность, инновации
  • Более 5 лет руководящей работы в сфере креативных коммуникаций и разработки кампаний для крупных местных или международных брендов
  • Опыт проведения «круглосуточных» и «маркетинговых кампаний, ориентированных на воронку продаж»
  • Понимание потребностей клиентов, работа с клиентами «круглосуточно», чтобы иметь возможность создавать лучшие в своем классе рекламные/брендовые материалы
  • Навыки ИИ
  • Сильные навыки лидерства и координации команды
  • Навыки работы с показателями кампании
  • Ориентированный на рост
  • Командный игрок
  • Коммуникабельный
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку