Креативный менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес |
Узбекистан, Ташкент, тупик Фурката, 173 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Определять креативную стратегию бренда во всех аспектах на основе маркетинговых исследований и тестирований
- Творческая разработка «EVOS Offer»
- Перевод стратегии бренда в коммуникационную и креативную стратегию, создание всех материалов для кампаний.
- Согласование целей кампании с BM и OCM
- Разрабатывать и обновлять брендбук, включающий все аспекты бренда и предложения
- Разрабатывать и актуализировать специальные стандарты торгового маркетинга совместно с OCM для эффективного внедрения стандартов (не индивидуальный подход) в филиалах
- Анализировать ключевые показатели эффективности маркетинга с помощью BM и OCM
- Понимать различия между сегментами клиентов, кластерами филиалов, сегментами категорий продуктов, медиаканалами и т. д.
- Выбрать, возглавить и координировать команду по творческому развитию
- Согласовать со специалистом по CRM подход к CRM в персонализированных кампаниях и предоставьте креативные материалы для CRM-кампаний
- Анализ возможностей команды, навыков и разработать план
- Улучшить процессы координации внутренних отделов, координации с менеджерами проектов, операциями
- Отчетность перед директором по маркетингу
- Представление креативной стратегии другим отделам маркетинга, менеджеру по работе с клиентами, операционному отделу, управленческой команде.
- Развивать команду
- Отбор и руководство внешними партнерами в кампании при необходимости
- Общая ответственность за бренд; доход; клиентскую базу; маркетинговые показатели, показатели кампании, сравнение с планом – ключевые показатели эффективности, сравнение с конкурентами;
- Рост креативности бренда
- Отличные навыки создания креативной коммуникационной стратегии и материалов для привлечения внимания и реакции клиентов.
- Креативность, инновации
- Более 5 лет руководящей работы в сфере креативных коммуникаций и разработки кампаний для крупных местных или международных брендов
- Опыт проведения «круглосуточных» и «маркетинговых кампаний, ориентированных на воронку продаж»
- Понимание потребностей клиентов, работа с клиентами «круглосуточно», чтобы иметь возможность создавать лучшие в своем классе рекламные/брендовые материалы
- Навыки ИИ
- Сильные навыки лидерства и координации команды
- Навыки работы с показателями кампании
- Ориентированный на рост
- Командный игрок
- Коммуникабельный
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться