Супервайзер отдела обслуживание клиентов (г.Андижан)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Андижан
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Ежедневный мониторинг и контроль работы агентов по продажам;
  • Ежедневная и ежемесячная отчетность по проделанной работе команды агентов по продажам;
  • Организация и проведение тренингов для агентов по продажам;
  • Проведение собеседований и первичный отбор агентов по продажам;
  • Проведение личных встреч в учреждениях на уровне лиц, принимающих решения;
  • Организация и проведение презентаций для аудитории до 50-100 человек;
  • Консультирование клиентов об услугах и продуктах банка;
  • Продажа услуг и продуктов банка в соответствии с планом продаж;
  • Ведение и сдача необходимой отчетности;
  • Работа с системой банка для оформления первичной документации;
  • Повышение имиджа и лояльности к услугам и продуктам банка;
  • Ведение базы данных для актуальных и потенциальных клиентов, заполнение анкетных данных;
  • Раздача клиентам POS-материалов (флаеры, акционные сертификаты и т.д);
  • Следование стандартам обслуживания компании.
Что для нас важно:
  • Организационные навыки;

  • Навыки ведения переговоров и убеждения;

  • Навыки презентации;

  • Готовность к работе разъездного характера;

  • Технические знания (Excel, Word, Teams, Outlook);

  • Опыт управления командой продаж;

  • Опыт активных продаж в В2В, В2G, B2C;

  • Ориентация на результат и амбиции;

  • Свободное знание русского и узбекского языков.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 17 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку