Супервайзер отдела обслуживание клиентов (г.Андижан)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Андижан |
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Ежедневный мониторинг и контроль работы агентов по продажам;
- Ежедневная и ежемесячная отчетность по проделанной работе команды агентов по продажам;
- Организация и проведение тренингов для агентов по продажам;
- Проведение собеседований и первичный отбор агентов по продажам;
- Проведение личных встреч в учреждениях на уровне лиц, принимающих решения;
- Организация и проведение презентаций для аудитории до 50-100 человек;
- Консультирование клиентов об услугах и продуктах банка;
- Продажа услуг и продуктов банка в соответствии с планом продаж;
- Ведение и сдача необходимой отчетности;
- Работа с системой банка для оформления первичной документации;
- Повышение имиджа и лояльности к услугам и продуктам банка;
- Ведение базы данных для актуальных и потенциальных клиентов, заполнение анкетных данных;
- Раздача клиентам POS-материалов (флаеры, акционные сертификаты и т.д);
- Следование стандартам обслуживания компании.
-
Организационные навыки;
-
Навыки ведения переговоров и убеждения;
-
Навыки презентации;
-
Готовность к работе разъездного характера;
-
Технические знания (Excel, Word, Teams, Outlook);
-
Опыт управления командой продаж;
-
Опыт активных продаж в В2В, В2G, B2C;
-
Ориентация на результат и амбиции;
-
Свободное знание русского и узбекского языков.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 17 дней назад
Пожаловаться