Директор по маркетингу
Джили-Моторс
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- Анализ и прогнозирование рынка, анализ конъюнктуры рынка;
- Разработка стратегии появления на рынке и продвижения новой продукции;
- Организация маркетинговых мероприятий;
- Руководство проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции;
- Управление маркетингом продукции;
- Участие в составлении перспективных и текущих планов реализации продукции;
- Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества;
- Организация разработки стратегии проведения маркетинговых мероприятий;
- Контроль соответствия распространяемой продукции и информации фирменному стилю;
- Выбор поставщиков услуг, решение спорных вопросов;
- Контроль документооборота;
- Планирование, организация и контроль работы департамента маркетинга.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 6 лет;
- Обязательное знание автомобильного рынка легковых автомобилей;
- Опыт вывода новых брендов на рынок;
- Экспертиза в различных направлениях маркетинга;
- Проактивный подход к работе и решению задач.
Условия:
- Оформление в соответствии с законодательством;
- Оклад + KPI, обсуждается с финальным кандидатом;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться