HR-специалист по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Самарканд
Описание вакансии

CEMIX – это...

✔ Часть австрийского многонационального холдинга Lasselsberger Group;

✔ Лидер в европейской индустрии строительных материалов;

✔ Глобальный масштаб - наши заводы находятся на 3 континентах, в 13 странах, включая Восточную Европу, Казахстан, Узбекистан, Китай и Австралию;

✔ Передовые технологии: современные производственные мощности и инновационные решения;

✔ Широкий ассортимент: продукция для всех этапов строительства – от подготовки до финальной отделки.

Руководитель позиции: HR Директор

Какие у вас будут задачи:

1. Зарплатное администрирование (на штат не более 100 человек)

  • Расчет заработной платы, налогов и отчислений в 1С / другой учетной системе

  • Начисление отпускных, больничных, премий, компенсаций и командировочных

  • Подготовка и подача отчетности по заработной плате в налоговые органы и внебюджетные фонды

  • Подготовка и выдача расчетных листков (пейслипов), объяснение сотрудникам начислений при необходимости

  • Взаимодействие с бухгалтерией и финансовым отделом по вопросам начислений и выплат

2. Кадровое делопроизводство

  • Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников

  • Ведение личных дел, трудовых договоров, дополнительных соглашений

  • Подготовка приказов (прием, отпуск, командировка, премия и пр.)

  • Ведение и актуализация базы данных в Мехнате

  • Формирование, поддержание и архивирование кадровых документов

3. Работа с внутренними нормативными актами

  • Подготовка и обновление локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положения, регламенты и пр.)

  • Контроль за соблюдением трудового законодательства и корпоративных стандартов в части кадрового администрирования

Что мы ожидаем от вас:

  • Высшее образование в области экономики, бухгалтерии, юриспруденции или HR

  • Опыт работы в расчете заработной платы и кадровом администрировании от 3 лет

  • Опыт работы с системами учета (1С, Мехнат и т.п.)

  • Знание трудового и налогового законодательства РУз

Ключевые навыки

  • Уверенное владение Excel и учетными системами

  • Отличное знание порядка начисления ЗП, НДФЛ, ЕСН, компенсаций и пр.

  • Навык ведения полного цикла кадрового делопроизводства

  • Грамотная письменная и устная речь

  • Способность структурировать информацию, работать по чек-листам и регламентам

  • Высокий уровень ответственности и дисциплины

Что мы предлагаем:

✔ Конкурентную заработную плату;

✔ Трансфер до места работы;

✔ Премии по праздникам и 13-ю зарплату;

✔ Добровольную медицинскую страховку;

✔ Рост в международной компании;

✔ Работу на современном производстве с передовыми технологиями.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку