HR-специалист по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Самарканд |
CEMIX – это...
✔ Часть австрийского многонационального холдинга Lasselsberger Group;
✔ Лидер в европейской индустрии строительных материалов;
✔ Глобальный масштаб - наши заводы находятся на 3 континентах, в 13 странах, включая Восточную Европу, Казахстан, Узбекистан, Китай и Австралию;
✔ Передовые технологии: современные производственные мощности и инновационные решения;
✔ Широкий ассортимент: продукция для всех этапов строительства – от подготовки до финальной отделки.
Руководитель позиции: HR Директор
Какие у вас будут задачи:
1. Зарплатное администрирование (на штат не более 100 человек)
-
Расчет заработной платы, налогов и отчислений в 1С / другой учетной системе
-
Начисление отпускных, больничных, премий, компенсаций и командировочных
-
Подготовка и подача отчетности по заработной плате в налоговые органы и внебюджетные фонды
-
Подготовка и выдача расчетных листков (пейслипов), объяснение сотрудникам начислений при необходимости
-
Взаимодействие с бухгалтерией и финансовым отделом по вопросам начислений и выплат
2. Кадровое делопроизводство
-
Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников
-
Ведение личных дел, трудовых договоров, дополнительных соглашений
-
Подготовка приказов (прием, отпуск, командировка, премия и пр.)
-
Ведение и актуализация базы данных в Мехнате
-
Формирование, поддержание и архивирование кадровых документов
3. Работа с внутренними нормативными актами
-
Подготовка и обновление локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положения, регламенты и пр.)
-
Контроль за соблюдением трудового законодательства и корпоративных стандартов в части кадрового администрирования
Что мы ожидаем от вас:
-
Высшее образование в области экономики, бухгалтерии, юриспруденции или HR
-
Опыт работы в расчете заработной платы и кадровом администрировании от 3 лет
-
Опыт работы с системами учета (1С, Мехнат и т.п.)
-
Знание трудового и налогового законодательства РУз
Ключевые навыки
-
Уверенное владение Excel и учетными системами
-
Отличное знание порядка начисления ЗП, НДФЛ, ЕСН, компенсаций и пр.
-
Навык ведения полного цикла кадрового делопроизводства
-
Грамотная письменная и устная речь
-
Способность структурировать информацию, работать по чек-листам и регламентам
-
Высокий уровень ответственности и дисциплины
Что мы предлагаем:
✔ Конкурентную заработную плату;
✔ Трансфер до места работы;
✔ Премии по праздникам и 13-ю зарплату;
✔ Добровольную медицинскую страховку;
✔ Рост в международной компании;
✔ Работу на современном производстве с передовыми технологиями.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |