Юрисконсульт

Trast Leasing
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Юрисконсульт ООО "TRAST LEASING"

Обязанности:

  • обеспечивает соблюдение законности в деятельности компании и защиту его правовых интересов;

    — разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера;

    — представляет интересы компании в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел;

    — осуществляет методическое руководство правовой работой на предприятии, оказывает правовую помощь структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий;

    — подготавливает совместно с другими подразделениями компании материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;

    — участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества компании;

    — проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий судебных и арбитражных дел, практики заключения исполнения хозяйственных договоров с целю разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности компании;

    — в соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности;

    — принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредитной задолженности;

    —контролирует своевременность представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии;

    — подготавливает совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмен утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии;

    — ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменении и дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств;

    — принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности компании, проектам нормативных актов, поступающим на отзыв;

    — осуществляет информирование работников компании о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц компании с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;

    — консультирует работников компании по организационно-правовым вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.

  • Правовое сопровождение деятельности предприятия, представительство в арбитражных судах (в том числе в делах о банкротстве), судах общей юрисдикции, подготовка и согласование договоров, досудебная работа с должниками (обзвон, переговоры, личные встречи), взыскание дебиторской задолженности с юридических и физических лиц, взаимодействие с ОСП, подготовка юридических заключений. Участие, в качестве представителя кредитора, в процедуре банкротства физических лиц.

  • подготовка исковых заявлений / заявлений о вынесении судебных приказов, возражений, отзывов, апелляционных, кассационных жалоб и иных процессуальных документов.

Требования: Юрисконсульт должен знать
— законодательные акты, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность компании;
— нормативны правовые документы;
— методические и нормативные материалы по правовой деятельности компании;
— гражданское, трудовое, финансовое, административное право;
— налоговое законодательство;
— экологическое законодательство;
— порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности компании;
— порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров, тарифных соглашений;
— порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
— основы экономики, организации труда, производства и управления;
— правила и нормы охраны труда.

Условия:

  • Пребывание в командировках.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку