Администратор онлайн-образовательного проекта
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Саларская набережная, 35А |
-
Административное сопровождение проекта, включая организацию ежедневной работы платформ (LMS, CRM, Zoom) для обеспечения бесперебойного образовательного процесса.
Координация взаимодействия с лекторами, подрядчиками и студентами.Организация и контроль коммуникации между участниками проекта (рассылка уведомлений, контроль выполнения задач, организация встреч и вебинаров).
Подготовка базовых отчетов по текущей деятельности проекта.
Сбор обратной связи, анализ работы системы и разработка предложений по улучшению процессов.
В перспективе – участие в бюджетном планировании, составлении аналитических отчетов и стратегическом развитии курса.
-
Опыт работы с платформами для онлайн-образования (LMS) и CRM-системами.
Владение сервисами для видеоконференций (Zoom) для проведения онлайн-встреч и вебинаров.
Базовые технические навыки для решения оперативных вопросов и координации работы специалистов.
Высокая степень ответственности, умение работать в условиях многозадачности и расставлять приоритеты.
Организационные способности для ведения документооборота, составления расписаний и координации работы участников проекта.
Гибкость и способность быстро адаптироваться к изменениям.
Желательный опыт и профессиональные компетенции:
Опыт работы в сфере онлайн-образования будет преимуществом.
Опыт взаимодействия с различными стейкхолдерами (подрядчиками, лекторами, студентами) приветствуется.
Отличные коммуникативные навыки для эффективного взаимодействия с командой и внешними партнёрами.
Способность оперативно реагировать на возникающие вопросы и решать проблемы в рамках административной деятельности.
Готовность развиваться и осваивать новые задачи (например, управление бюджетом и участие в стратегическом развитии курса в будущем).
- Дополнительные требования и перспективы:
Знание английского языка на уровне, позволяющем работать с международными материалами и поддерживать коммуникацию с иностранными партнёрами.
Перспективы карьерного роста: на начальном этапе выполнение административных задач, с возможностью расширения зоны ответственности (управление бюджетом, стратегическое планирование).
- стабильную работу в активно развивающейся компании;
широкие возможности для профессионального и карьерного роста - дружную команду профессионалов;
- конкурентную и стабильную заработную плату;
- график работы: пн.- пт., 09:00—18:00;
- уровень оплаты — исходя из квалификации и опыта
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |