Начинающий специалист по кадрам
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Мы – Murad Buildings, лидер на рынке девелопмента, создаем проекты, которые задают новые стандарты качества. В нашей команде работают профессионалы, стремящиеся к совершенству на каждом этапе. Сейчас мы ищем начинающего специалиста по кадрам — амбициозного и внимательного человека, который будет помогать в ведении кадрового документооборота, обработке данных сотрудников, а также в решении текущих вопросов, связанных с трудовыми отношениями и соблюдением трудового законодательства.
Почему стоит выбрать нас?
- Опыт и надежность: Более 20 лет успешной работы на рынке недвижимости Узбекистана.
- Уникальные проекты: Мы создаем объекты, которые становятся важной частью инфраструктуры и городской среды.
- Ценности компании: Мы ценим доверие, взаимоуважение и прозрачность во всех наших действиях. Наши сотрудники — это наша семья, и мы гордимся атмосферой, которую создали в компании.
- Команда профессионалов: Мы объединяем лучших специалистов в своей области, чтобы создавать уникальные проекты, которые приносят счастье и комфорт нашим клиентам.
Обязанности:
-
Помощь в ведении полного цикла кадрового делопроизводства: приема, увольнения, перевода, перемещения, отпуска, внесение изменений в трудовые договора; ведение личных дел, карточек Т2; табель, графики; ведение штатного расписания; выдача справок, копий документов, характеристик; отчетность, работа с гос. органами;
-
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных программу (1С) о персонале предприятия, следить за его своевременным обновлением и пополнением;
-
Внесение персональных данных в систему ЕНСТ(ведение электронных трудовых договоров и трудовых книжек);
-
Опыт оформления иностранных граждан;
-
Корректное и своевременное ведение табеля учета рабочего времени, а так же проверка табеля рабочего времени;
-
Ведение воинского учета;
-
Консультация сотрудников организации по вопросам кадрового делопроизводства.
Требования:
- Высшее/среднее профессиональное образование;
- Опыт работы не менее 1 (одного) года;
-
Знание ТК РУз;
-
Знание пакета программ Microsoft Office (Word, Excel (работа с формулами);
-
Инициатива в части улучшения процессов;
-
Грамотная устная и письменная речь,
-
Навыки деловой переписки;
-
Знание программы 1С8.
Личные качества:
-
Про-активность;
-
Стремление к профессиональному совершенствованию;
-
Обучаемость;
-
Внимательность;
-
Честность;
-
Умение работать в команде.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- Адрес офиса: Мирабадский р-н., ул. Ойбек, 38А, БЦ Авалон
- Прочие условия обсуждаются на собеседовании
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |