Оператор по продажам (SMART UP, Doctor SALES)

Candy gold
Зарплата от 10000000 UZS
от 10000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Олтинсой, 2
Описание вакансии
Обязанности:
  • Нанимать и обучать персонал.
  • Мотивировать на работу торговых агентов и мерчендайзеров.
  • Разрабатывать и корректировать месячные планы посещения клиентов и маршрутов движения, исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке.
  • Разрабатывать и корректировать критерии оценки эффективности работы торговых агентов и мерчендайзеров.
  • Организовывать и проводить собрания, обсуждать и помогать решать проблемы, возникшие на маршрутах.
  • Взаимодействовать с начальником отдела продаж по наполнению торговых точек товаром.
  • Контролировать качество обслуживания клиентов торговыми агентами и мерчендайзерами.
  • Контролировать регулярность посещения клиентов торговыми агентами и мерчендайзерами.
  • Анализировать и оценивать работу торговых агентов и мерчендайзеров.
  • Определять пути увеличения продаж и реализовывать их.
  • Собирать информацию о всех потенциальных клиентах, определять методы их активации, определять их мотивы для дальнейшего сотрудничества, анализировать визиты и разрабатывать дальнейшие стратегии.
  • Вести переговоры с лицами, принимающими решения.
  • Организовать эффективный документооборот.
Требования:
  • Опыт работы на позиции супервайзером не менее 3-х лет;
  • Обязательное знание рус. и узб. языков;
  • Знание этапов визита, понятия "работа с возражениями" и последующее обучение своего персонала;
  • Хорошее знание города;
  • Навыки управления персоналом и грамотная мотивация;
  • Присутствие лидерских качеств;
  • Стрессоустойчивость;
  • Обязательность;
  • Мобильность.

Что необходимо делать:

  • Работа с клиентами: информировать, консультировать по ассортименту, цене, наличию продукции на складе и сроках поступления отсутствующих на складе товаров;

  • Оформлять заказы, оформлять заявки на отгрузку, контролировать все этапы договорных отношений;

  • Работать в базе 1С, вести первичный документооборот по своим клиентам, работать с базами данных, поддерживать их в актуальном состоянии;

  • Оказывать поддержку в администрировании офисных процессов;

  • Что для нас важно:

  • Опыт работы в качестве координатора/специалиста отдела продаж, менеджера по сопровождению клиентов, ассистента отдела продаж от 1 года

  • Ответственность, целеустремленность, настойчивость, тактичность, вежливость, коммуникабельность, желание развиваться.
  • Желание и умение работать в команде.
  • Знание Excel на уверенном уровне (простые сводные таблицы, формулы и т.д.)
  • Опыт работы в B2C, B2B продажах от 1 года.

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся, стабильной компании;

  • Офис находится на Каракамыше 1/4;
  • Конкурентноспособная заработная плата.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку