Специалист технической поддержки

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Ваши задачи:
  • Мониторинг и поддержка работоспособности банкоматов, терминалов, онлайн ККМ и др. оборудования
  • Устранение неисправностей, восстановление оборудования
  • Учёт, перемещение и установка оборудования по стандартам банка
  • Сверка операций и взаимодействие с филиалами
  • Мониторинг наличности, организация инкассации
  • Контроль внешнего состояния оборудования
  • Сбор и передача данных для анализа и размещения новых точек
  • Повышение эффективности сервисов Сектора
Мы ожидаем от вас:
  • Высшее техническое/ИТ-образование
  • Опыт работы в технической поддержке или смежной области — от 1 года
  • Знание принципов работы платёжного оборудования
  • Внимательность, ответственность
Мы предлагаем:
  • Работу в крупном, надежном и прогрессивном банке, №1 в рейтинге частных банков
  • Достойную, конкурентную зарплату, учитывая ваши пожелания и опыт
  • Все официально по ТК РУз, «белая» зарплата, отпуска (21 день по ТК РУз+7дней дополнительного отпуска)
  • Премирование к праздникам и единовременные выплаты за выполнение важных производственных заданий
  • Корпоративную мобильную связь
  • Материальную поддержку банка в сложных жизненных ситуациях
  • Выгодную программу кредитования для сотрудников (проработавших в банке больше 1 года)
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Корпоративное обучение, как от внутреннего отдела обучения, так и от внешних провайдеров
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку