Специалист технической поддержки
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Ваши задачи:
- Мониторинг и поддержка работоспособности банкоматов, терминалов, онлайн ККМ и др. оборудования
- Устранение неисправностей, восстановление оборудования
- Учёт, перемещение и установка оборудования по стандартам банка
- Сверка операций и взаимодействие с филиалами
- Мониторинг наличности, организация инкассации
- Контроль внешнего состояния оборудования
- Сбор и передача данных для анализа и размещения новых точек
- Повышение эффективности сервисов Сектора
- Высшее техническое/ИТ-образование
- Опыт работы в технической поддержке или смежной области — от 1 года
- Знание принципов работы платёжного оборудования
- Внимательность, ответственность
- Работу в крупном, надежном и прогрессивном банке, №1 в рейтинге частных банков
- Достойную, конкурентную зарплату, учитывая ваши пожелания и опыт
- Все официально по ТК РУз, «белая» зарплата, отпуска (21 день по ТК РУз+7дней дополнительного отпуска)
- Премирование к праздникам и единовременные выплаты за выполнение важных производственных заданий
- Корпоративную мобильную связь
- Материальную поддержку банка в сложных жизненных ситуациях
- Выгодную программу кредитования для сотрудников (проработавших в банке больше 1 года)
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
- Корпоративное обучение, как от внутреннего отдела обучения, так и от внешних провайдеров
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться