Руководитель отдела клиентского обслуживания (Golden House)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Обязанности:

  • Руководство и координация работы офис-менеджеров в офисах продаж;
  • Контроль за соблюдением стандартов клиентского сервиса и внешнего вида сотрудников;
  • Разработка, внедрение и регулярное обновление стандартов обслуживания клиентов;
  • Проведение обучающих тренингов и инструктажей для офис-менеджеров;
  • Аудит и оценка работы офис-менеджеров: качество взаимодействия с клиентами, соблюдение регламентов, презентабельность офисов;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере клиентского сервиса, гостеприимства, административного управления или смежных областях — от 3 лет;
  • Опыт написания стандартов и регламентов обслуживания клиентов;
  • Опыт проведения обучающих мероприятий, тренингов и наставничества;
  • Отличные коммуникативные навыки, эмпатия, дипломатичность;
  • Презентабельный внешний вид и грамотная речь.

Обязанности:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз.
  • График работы: 5/2.
  • Достойный уровень заработной платы (по итогам собеседования).
  • Возможности для профессионального развития.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку