Лидер IT Helpdesk (Head of IT Support)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Кого мы ищем:
Мы ищем сильного лидера Helpdesk-направления, который сможет:

  • Централизовать и стандартизировать процессы IT-поддержки,
  • Взять на себя руководство распределённой командой,
  • Выстроить контроль качества, автоматизацию и прозрачную отчётность,
  • Обеспечить высокий SLA для внутренних клиентов в 5 офисах.

Зоны ответственности:

  • Управление командой 8–9 специалистов поддержки в 5 разных локациях;
  • Построение единого процесса Helpdesk (инциденты, заявки, инвентаризация, учёт, эскалация, SLA и др.);
  • Автоматизация процессов (внедрение и развитие Helpdesk-системы, CMDB, мониторинга);
  • Настройка и контроль работы службы первой линии;
  • Поддержка IT-инфраструктуры пользователей (Windows/Mac, принтеры, сети, почта, учётные записи, доступы и т.д.);
  • Контроль ИТ-активов и оптимизация затрат (в том числе аренда и обслуживание);
  • Ведение документации и регламентов (Runbook, базы знаний и пр.);
  • Тесное взаимодействие с другими IT-командами (инфраструктура, DevOps, безопасность).
Требования:
  • Опыт управления Helpdesk-командой от 5 человек и выше;
  • Навыки построения процессов поддержки с нуля или реорганизации существующих;
  • Понимание ITIL-подходов, SLA/OLA, инцидент-менеджмента;
  • Опыт работы с системами заявок ( Jira,JSM, итд);
  • Умение работать в распределённой структуре, навыки онлайн-менеджмента;
  • Системность, дисциплина, ориентация на результат и людей.

Будет плюсом:

  • Опыт в холдинговых структурах или быстрорастущем бизнесе;
  • Знание английского языка на уровне чтения техдокументации;
  • Опыт участия в проектах по информационной безопасности.

Мы предлагаем:

  • Возможность выстроить Helpdesk “как надо” — с поддержкой C-Level;
  • Работу в дружной команде с высоким уровнем экспертизы;
  • Достойный уровень компенсации и стабильность;
  • Сильная техническая команда, которая всегда готова делиться опытом;
  • Крутая продуктовая культура. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате;
  • Свобода действий и возможность напрямую влиять на развитие бизнеса;
  • Официальное оформление по ТК УЗ; Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску;
  • Мы резидент IT-парка, наши специалисты могут получить IT-визу, которая приравнивается к ВНЖ;
  • Развитие личного бренда на конференциях, митапах и внутренних событиях.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку