Менеджер по продажам

Фермерское хозяйство AMON BOBO
Зарплата от 10000000 до 30000000 UZS
от 10000000 до 30000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Самарканд
Описание вакансии
Обязанности:
  • Поиск и привлечение клиентов:

    • Активный поиск новых клиентов (строительные компании, оптовые базы, дистрибьюторы, розничные сети и пр.).

    • Проведение переговоров, презентаций, встреч.

  • Продажа продукции:

    • Продажа продукции (минеральная вата: рулоны, плиты и др.) в соответствии с планами продаж.

    • Подбор оптимальных решений под потребности клиента.

    • Подготовка коммерческих предложений, расчёт стоимости, согласование условий поставки.

  • Сопровождение сделок:

    • Контроль выполнения условий договоров, поставок, отгрузок.

    • Работа с документацией: договоры, счета, спецификации, акты.

    • Контроль дебиторской задолженности.

  • Анализ рынка и конкурентов:

    • Мониторинг цен, акций и предложений конкурентов.

    • Анализ спроса на продукцию, выявление новых рыночных возможностей.

  • Ведение отчётности:

    • Подготовка еженедельных и ежемесячных отчётов по продажам.

    • Ведение CRM-системы или внутренней базы клиентов.

  • Взаимодействие с другими отделами:

    • Согласование с отделом логистики сроков отгрузок.

    • Взаимодействие с производством по индивидуальным заказам.

    • Совместная работа с отделом маркетинга по продвижению продукции.

  • Поддержание клиентской базы:

    • Работа с текущими клиентами: контроль качества обслуживания, решение претензий.

    • Повышение лояльности клиентов, предложение новых продуктов.

Требования:
  • Образование:

  • Высшее образование (предпочтительно в области экономики, менеджмента, маркетинга или строительства/инженерии).

  • 2. Опыт работы:

  • Опыт в активных продажах от 2 лет (желательно в сфере стройматериалов, утеплителей, B2B-продаж).

  • Приветствуется знание рынка теплоизоляционных материалов и строительной отрасли.

  • 3. Профессиональные навыки:

  • Навыки активных продаж, ведения переговоров, заключения договоров.

  • Умение формировать коммерческие предложения и рассчитывать себестоимость/цену с учётом логистики.

  • Владение CRM-системами (Bitrix, AmoCRM и др.) или 1С.

  • Уверенное знание пакета MS Office (особенно Excel).

  • Навыки работы с первичной документацией.

  • 4. Личностные качества:

  • Отличные коммуникативные способности.

  • Нацеленность на результат, инициативность.

  • Ответственность, пунктуальность, организованность.

  • Гибкость и стрессоустойчивость.

  • 5. Дополнительные требования:

  • Готовность к командировкам (по региону или стране).

  • Знание русского языка обязательно, узбекского и английского — преимущество.

Условия:
  • График: 6-дневная рабочая неделя (полный рабочий день)

  • Зарплата: оклад + % от продаж (обсуждается по результатам собеседования)

  • Оформление: по Трудовому кодексу, с официальной зарплатой

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку