Руководитель Корпоративных IT Систем

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

TBC Bank Uzbekistan, первый цифровой банк в Узбекистане и часть международной группы TBC Bank Group PLC, начал свою деятельность в 2020 году. Сегодня банк активно развивается, предлагая розничные банковские услуги через инновационную финтех-платформу. Более 4 миллионов зарегистрированных пользователей уже получают доступ к банковским услугам через мобильное приложение.
«Облегчать жизнь людям» — главный принцип работы TBC Bank. Развивая цифровые технологии во всех сферах жизни, мы стремимся создать банк без очередей, физических офисов, бюрократии, сложных терминов и долгого ожидания.

Мы ищем талантливого специалиста на позицию Руководителя Корпоративных IT-Систем.

Обязанности:

  • Управление командой:
  • Руководство и развитие внутренней IT-команды (включая IT-поддержку, системных администраторов), постановка целей, проведение ревью, формирование продуктивной и командной культуры.
  • Управление бизнес-системами:
  • Администрирование, интеграция, поддержка и сопровождение внутренних систем, таких как HRIS, ERP, бухгалтерия/финансы и другие корпоративные платформы.
  • Технологии рабочего пространства:
  • Развертывание, конфигурация и сопровождение рабочих устройств сотрудников (ноутбуки, ПК), управление мобильными устройствами (MDM), операционными системами и инструментами для продуктивной работы и совместной деятельности (Microsoft 365 / Google Workspace, почта, Slack/Teams и др.).
  • Поддержка пользователей:
  • Управление функцией IT Service Desk, обеспечение своевременного и качественного решения технических запросов сотрудников, контроль тикет-системы, базы знаний и ключевых метрик SLA.
  • Безопасность и соответствие:
  • Внедрение и соблюдение внутренних IT-политик безопасности совместно с командой кибербезопасности. Контроль доступа, безопасность конечных устройств, резервное копирование и планирование восстановления, соответствие внутренним требованиям и стандартам.
  • Управление поставщиками:
  • Ведение отношений с внешними поставщиками оборудования, ПО и услуг. Закупки, переговоры по контрактам, контроль уровня предоставляемых услуг.
  • Проектное управление:
  • Ведение или контроль IT-проектов внутри компании — внедрение новых систем, апгрейды, переезды офиса и др.
  • Инфраструктура:
  • Управление корпоративной IT-инфраструктурой — сети (LAN, Wi-Fi, VPN), физические и виртуальные серверы.
Требования:
  • Степень бакалавра в области ИТ, компьютерных наук или аналогичный практический опыт

  • Не менее 7 лет опыта в ИТ и минимум 3 года в управлении IT-командами

  • Опыт работы с IT-инфраструктурой (сети, серверы, виртуализация, основы облаков)

  • Знание и сопровождение ключевых бизнес-приложений (HRIS, ERP, бухгалтерия, Exchange, Active Directory, Lotus и др.)

  • Опыт работы с корпоративной ИТ-средой (управление устройствами, почтовые системы, инструменты для совместной работы)

  • Опыт организации службы поддержки и знание принципов ITSM (знание ITIL — плюс)

  • Понимание стандартов информационной безопасности

  • Лидерские качества, навыки построения команды и эффективной коммуникации

  • Умение решать задачи, организовывать процессы и управлять проектами

  • Опыт бюджетирования и взаимодействия с поставщиками

Работа с нами — это:

  • Открытая атмосфера и живая командная культура без бюрократии и дресс-кода

  • Медицинская страховка после испытательного срока

  • Оплата участия в конференциях, скидки на курсы английского, доступ к Coursera и Udemy

  • Внутренние митапы: lightning & thunder talks

  • Высокопроизводительное оборудование и доп. мониторы

  • Офис класса “А” в центре города

  • Мультикультурная команда (Грузия, Россия, Польша, Казахстан, Кыргызстан, Украина, Таджикистан)

  • Реферальная программа «Приведи друга» с бонусами

  • Кофе-пойнты со снеками в любое время

  • Тимбилдинги и спортивные мероприятия для сплочения команды

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку