Оператор call-центра

Зарплата от 5000000 UZS
от 5000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

В нашу команду требуются операторы контактного центра, которые будут обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса и сопровождать пользователей по вопросам продуктов и услуг банка.

Обязанности:

  • Приём и обработка обращений клиентов через мессенджеры и по телефону;

  • Консультирование по вопросам, связанным с использованием платёжных карт, кредитного лимита, мобильного приложения;

  • Решение клиентских запросов с первого обращения без передачи между отделами;

  • Обучение клиентов работе с мобильным приложением;

  • Ведение диалога в корректной, вежливой форме, с индивидуальным подходом к каждому клиенту;

  • Предоставление консультаций в нестандартных ситуациях, с минимальным использованием шаблонных ответов.

Требования:

  • Свободное владение русским и узбекским языками (устно и письменно);

  • Скорость печати от 160 знаков в минуту;

  • Умение работать с большим объемом данных в режиме многозадачности;

  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, доброжелательность;

  • Готовность к сменному графику, включая ночные смены и работу в выходные дни.

Личностные качества:

  • Ориентация на клиента и высокие стандарты сервиса;

  • Коммуникабельность, позитивный настрой, чувство ответственности;

  • Гибкость мышления и способность к самостоятельному принятию решений.

Наше предложение:

  • Работа в профессиональной команде, где каждый играет важную роль в общем успехе.
  • Комфортный офис в центре Ташкента.
  • Возможность получить практический опыт в международной компании.
  • Карьерный рост и участие в интересных проектах.
  • Корпоративное обучение и поддержку в развитии.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку