Трейд-маркетолог

SIFAT BIZNES SAVDO (Credit Asia)
Зарплата от 15000000 UZS
от 15000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:

1. Разработка и реализация трейд-маркетинговой стратегии:

•Создание плана активаций в торговых точках: сезонные акции, запуск новых продуктов, кросс-промо.

•Адаптация активностей под категории и бренды.

•Адаптация ТМА под каналы оффлайн & онлайн.

•Бюджетирование. Оценка эффективности ТМА.

2. Поддержка продаж в розничных магазинах:

•Организация распродаж, “горячих предложений”, демо-дней, акций с бонусами и подарками.

•Стимулирование продаж конкретных товарных категорий или брендов по запросу коммерческого отдела.

3. POSM и визуальное оформление:

•Разработка и размещение рекламных материалов (стойки, шелфтокеры, ценники, промо-зоны и др.).

•Контроль правильности и своевременности выкладки во всех магазинах сети.

4. Аналитика и контроль эффективности:

•Отслеживание результатов промо-акций по sell-out и другим KPI.

•Анализ трафика и конверсии по точкам до/после активностей.

•Подготовка предложений по оптимизации бюджета и инструментов продвижения.

•Подготовка отчетов об эффективности ТМА

5. Работа с поставщиками и брендами:

•Согласование совместных трейд-активностей и бюджетов (ко-маркетинг).

•Контроль исполнения условий совместных программ (размещение, отчётность и т.д.).

6. Взаимодействие с внутренними отделами:

•Тесное сотрудничество с закупками, категорией, мерчандайзингом и продажами.

•Поддержка вывода новых SKU, продвижения приоритетных позиций в матрице.

7. Управление подрядчиками:

•Выбор, брифинг и контроль подрядчиков по печати, логистике и монтажу POSM.

•Оценка качества и сроков выполнения задач.

8. Разработка и имплементация мотивационных программ торгового персонал. Оценка эффективности.

Требования:

  1. Опыт и квалификация:
  • Опыт работы трейд-маркетологом в розничной сети или на стороне производителя от 3-х лет
  • Опыт успешного запуска и анализа эффективности торговых акций, мерчандайзинга.
  • Практический опыт взаимодействия с коммерческими, закупочными и маркетинговыми подразделениями.
  • Понимание специфики категорийных стратегий.
  1. Образование и навыки:
  • Высшее образование в области маркетинга.
  • Владение русскими и английскими языками
  • Уверенный пользователь Excel, а также систем отчетности и аналитики.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку