Специалист технической поддержки
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес |
Узбекистан, Ташкент, 1-й проезд Ханабад |
Описание вакансии
Обязанности:
- Знание и обслуживание аппаратной части компьютерной техники;
- Установка, настройка и обслуживание ОС Windows (7/10/11);
- Установка драйверов, настройка локальной сети, подключение периферийных устройств (принтеры, сканеры и т.п.);
- Установка и настройка ПО (1С, Office 365, Adobe и др.), обеспечение их сетевой работы;
- Диагностика и устранение технических неисправностей оборудования и ПО;
- Понимание сетевой топологии, навыки работы с LAN-тестером, кримпером и кроссировочным инструментом;
- Базовые знания работы Wi-Fi сетей;
- Поддержка и консультации пользователей по вопросам использования ПО;
- Установка и настройка оргтехники;
- Ведение технической документации (акты приёма-передачи, ввод в эксплуатацию и пр.);
- Средне-специальное образование в сфере ИТ;
- Общая техническая грамотность и эрудиция;
- Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
- Уверенные навыки администрирования Windows 7/10/11;
- Опыт настройки Wi-Fi точек доступа, бытовых роутеров, установки драйверов;
- Конкурентная стабильно выплачиваемая заработная плата;
- Шестидневная рабочая неделя: с 9:00 до 17:00 ч., суббота с 09:00 до 14:00 ч.
- Трудовой отпуск — 21 календарных дней;
- Предоставление питания на территории Работодателя;
-
Предоставление корпоративной сотовой связи;
- Компенсация дорожных расходов по политике Компании;
-
Оплата месячного абонемента в спортивный зал согласно политике Компании ;
-
Льготы на прохождение оздоровительного лечения в медицинских учреждениях РУз согласно политике Компании;
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться