Специалист технической поддержки

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, 1-й проезд Ханабад
Описание вакансии
Обязанности:
  • Знание и обслуживание аппаратной части компьютерной техники;
  • Установка, настройка и обслуживание ОС Windows (7/10/11);
  • Установка драйверов, настройка локальной сети, подключение периферийных устройств (принтеры, сканеры и т.п.);
  • Установка и настройка ПО (1С, Office 365, Adobe и др.), обеспечение их сетевой работы;
  • Диагностика и устранение технических неисправностей оборудования и ПО;
  • Понимание сетевой топологии, навыки работы с LAN-тестером, кримпером и кроссировочным инструментом;
  • Базовые знания работы Wi-Fi сетей;
  • Поддержка и консультации пользователей по вопросам использования ПО;
  • Установка и настройка оргтехники;
  • Ведение технической документации (акты приёма-передачи, ввод в эксплуатацию и пр.);
Требования:
  • Средне-специальное образование в сфере ИТ;
  • Общая техническая грамотность и эрудиция;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
  • Уверенные навыки администрирования Windows 7/10/11;
  • Опыт настройки Wi-Fi точек доступа, бытовых роутеров, установки драйверов;
Условия:
  • Конкурентная стабильно выплачиваемая заработная плата;
  • Шестидневная рабочая неделя: с 9:00 до 17:00 ч., суббота с 09:00 до 14:00 ч.
  • Трудовой отпуск — 21 календарных дней;
  • Предоставление питания на территории Работодателя;
  • Предоставление корпоративной сотовой связи;

  • Компенсация дорожных расходов по политике Компании;
  • Оплата месячного абонемента в спортивный зал согласно политике Компании ;

  • Льготы на прохождение оздоровительного лечения в медицинских учреждениях РУз согласно политике Компании;

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку